Глава 7

31 3 3
                                    

Мы сидели в кафе чуть более получаса как вдруг кто-то воскликнул: - Смотрите!
Я обернулась и увидела... "край земли" и табличку - 5 $. Рядом никого не было. Я представила себе страшную картину - путь в ад: примерно 15 м полета в воздухе плюс глубина моря тоже  метров 10-15... Ужасное зрелище и всего за 5 баксов.

Я боюсь высоты и не умею плавать. Не удивительно, что этот идеальный аттракцион подойдет для кого угодно, только не для меня.

У Кевина загорелись глаза. Я видела, он хотел попробовать. Что ж хорошо ..., он знает о моих страхах. Я ему не прощу если он это сделает.

- Я хочу спрыгнуть, - сказал тот, от которого я этого никак не ожидала. Это был Дилан.

Я не знала, что мне делать. Шестое чувство подсказывало, что случится что-то ужасное, с тем, кто попытается спрыгнуть со скалы.

Дилан  поставил меня в тупик. С одной стороны, кто я ему такая, чтоб запрещать. А с другой - я не хочу что бы кто-либо из моих новых друзей это сделал.

Дилан встал и направился к обрыву. Кевин сидел рядом со мной и я была довольна его благоразумием. Стив порывался поддержать друга и тоже совершить  безумный прыжок, но сестра и девушка удержали его за столом, потом встал Зак. Дакс, как и я, был не лучшим пловцом, поэтому даже не смотрел в сторону обрыва.

Мне пришла в голову идея того, как отговорить Дилана от прыжка. Я думаю,  я приняла верное решение.  Я встала из-за стола и пошла за ним.

- Что ты делаешь, там такая высота!

- Ну и что, мне всё равно.

- Ты видел надпись про то,  что возвращения никто не гарантирует, что ответственность за последствия лежит на том, кто решается на прыжок?!

- Видел. И что с того, кому надо мое возвращение.

- Ты подумал о родителях, - начала я взывать к его разуму.

- Успокойся. Это всего лишь аттракцион, десятки людей прыгают с обрыва. А надпись написана, для таких трусишек, как ты.

 У меня на глаза стали наворачиваться слезы. 

 Дилан повернулся ко мне. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову так, что мои глаза видели только его. - Если ты не скажешь мне да, то я и вправду прыгну. И если я не вернусь, то моя смерть будет на твоей совести. Ты ничего не теряешь. Дай мне шанс и я клянусь - ты никогда об этом не пожалеешь.

- Я и собиралась тебе сказать да. - прошептала я.

-Честно?

Похоже придется добавить к его плюсам целеустремлённость.

- Да, я давно все обдумала, - соврала я - почему бы и нет.

- Так что , мы с этого момента пара? - сказал он не спуская со своего лица улыбку.

- Как бы .... да. Только давай пока никому не говорить, пока мы пробная пара. - Я посмотрела на него и тоже слегка улыбнулась. Он получил то, что хотел. Теперь я его девушка. Но его методы, добиваться своего любой ценой - мне не совсем понравились. Где-то в глубине души я сомневалась в правильности происходящего.

- Ребят, ну что вы там так долго?- сказала Лили, появившаяся внезапно у меня за спиной.

- Все нормально. Я отговаривала Дилана от прыжка, - сказала я.

- Почему? Дилан у нас прекрасный пловец. Он на соревнованиях обычно первые места занимает, - спалил его Дакс.

Я укоризненно посмотрела на Дилана. Ну молодец, разыграл комедию. Нужно это  добавить в его минусы.

- Ребят может ещё по коктейлю? - предложил Стив.

- А почему бы и нет.

***
Солнце садилось за горизонт и у побережья мы увидили яхту. Белоснежную, таинственную, манящую к себе. Откуда-то лилась приятная джазовая музыка. Окна светились огнями теплого оттенка. И мне показалось, что я попала в сказку, что яхта сверкает волшебными огнями.

В это миг в мои мысли прокрался Дилан.
А что, он симпатичный, спортивный, добрый, не полюблю - скажу нет, полюблю - отвечу да. Я ничего не теряю, а может это вообще любовь всей моей жизни? Впервые я стала чьей-то девушкой. Ну,  и что мне теперь делать в этом статусе? Ладно, нужно просто довериться судьбе ... А сейчас яхта и мое День рожденье! Я со всеми этими переживаниями, чуть не забыла о нашем с Кевином празднике.  

💗 ❤️ 💓 💕
Ребята, вот такое небольшое продолжение. Я не вылаживавала новые главы несколько месяцев, постараюсь исправиться. И 8 глава выйдет в это воскресенье.
Всех вас люблю.
Автор😘

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя