— И эта тоже умерла, — открыв дверь, испуганно пролепетал мой подчиненный. Его глаза горели страхом, всё тело дрожало, будто от лихорадки.
Почувствовав болезненную пульсацию черной крови в висках, я закрыл глаза. Семьдесят лет, чертовы семьдесят лет я жил в поисках подходящей жертвы, и каждая из них умирала! Это могло значить только одно – скоро наступит моя неминуемая смерть...
— Искать, искать так же быстро, как и остальных, мне нужна еще одна! —, ощутив горячий воздух, выходивший из ноздрей, прорычал я. Мои руки потемнели, пальцы сжали подлокотники кресла, а через каких-то несколько мгновений дерево рассыпалось под силой моих рук.
Подчиненный выбежал из комнаты, громко хлопнув дверцей. Из моих уст вырвался вздох разочарования, я моментально вскочил со сломанного кресла и начал крушить все, что было в комнате.
"Чёрная слизь стекала по моей кисти, в то время, как меня за руку держал альфа – тот самый могущественный демон, который отдал мне книгу бессмертия. В его черных глазах еще осталось немного той голубизны, которая раньше была постоянной. Он больше не мог превращаться в человека, настолько он ослаб. Но демон не хотел показывать свою слабость, он все ещё хорошо держался и пытался не кричать от пронзающей его боли.
— В книге сказано, что должен родиться бессмертный дитя, чтобы я смог переместиться в его тело и стать полностью бессмертным, но как я это сделаю? — проговорил я, следя за струйкой черной жидкости, стекающей по моей руке.
Демон тяжело вздохнул, сделал над собой глубокое усилие и начал говорить:
— Девушка. Вот, посмотри, — демон указал на символ, нарисованный на обложке ветхой книги. — У той девушки, которая предназначена для твоего бессмертия, от рождения будет несмываемая татуировка на плече. Она и сама не будет знать, что является твоей собственностью, собственностью дьявола. Мы их называем амидрами. (Прим. автора от греческого amydrá - полутемная)
— Кто они? — нахмурив брови, спросил я и выдохнул горячий воздух. Демон несколько секунд молчал, набираясь сил перед продолжением речи.
Всё вдруг пропахло озоном, будто только что была гроза. В груди что-то кольнуло, я почувствовал приближение смерти альфы и взглянул в черные глаза демона. В его очах стояло только какое-то странное спокойствие, будто ему не было ни капли страшно.
— Их много, они рассыпаны по земле, и каждая предназначена только для особого демона. Если эта девушка не твоя, то она умрет. Умрет сразу же после того, как ты совершишь зачатие бессмертного ребенка, и только твоя амидра сможет его выносить, — у демона начался кашель, от которого он начал плевать черной слизью. Запах озона теперь дребезжал в моих ноздрях, смерть альфы наступала.
— Но как я пойму, что это именно моя амидра? — Зацепившись за рассыпающуюся руку демона, почувствовав на руках склизкую кровь, в спешке прошептал я
— Между вами будет что-то, что будет вводить тебя в заблуждение. Амидра, сама того не осознавая, скреплена с тобой особой связью. Если это она, то ты узнаешь её сразу же. Но не поддавайся ей! Не верь ни единому ее слову! Обычно их предупреждают с рождения, и они берегут своих детей. Вы, беты, подвержены людским страстям, потому что в ваших жилах все еще течёт человеческая кровь... Она захочет убить тебя, чтобы сохранить жизнь ребенку! — закрыв рот ладонью, альфа закашлялся еще больше, — А теперь уходи! Уходи так быстро, как только можешь! Этот остров сгорит вместе со мной, ничего на этой земле не должно остаться от дьявола!
Грянул гром, сверкнула молния, так же, как и тогда, когда я в первый раз пришел к альфе. Моё тело затряслось и, сам того не осознав, я схватил книгу и побежал, что есть мочи. С каждой секундой я все больше и больше отдалялся от острова со страшной скалой. И когда я был уже далеко, грянул последний гром, разверзший скалу надвое, и она загорелась. Демон, существующий уже сотни лет, умер в диких мучениях."
В клубе играла громкая музыка, перебивавшая наш хохот. Несколько миллиардеров, таких же богатых, как и я, сидели за круглым столом и смотрели на свои карты. Около каждого почти не осталось фишек, потому что они все лежали горой около моей руки. Я нащупывал их слабые стороны, пытался ввести в заблуждение и навести на неправильный ход.
— Мистер Пейн, — над моим ухом послышался немного неуверенный голос. Я поднял голову, прожигая темным взглядом того, кто посмел нарушить моё веселье. Это был мой подчиненный с горящими глазами от страха.
— Что, Джозеф? — отвернувшись от стола, еле слышно прошептал я.
— Мы нашли ее. Нашли еще одну, — мне на миг показалось, что я падаю в глубокую пропасть, но и в тот же момент в сердце затрепетала невиданная радость.
— Где она?
— Вблизи Берлина. Мы заметили татуировку на плече, которую Вы так искали, — пролепетал Джозеф, испугавшись моего лица на столь близком от него расстоянии. Я подавил довольную улыбку, и, кинув карты на стол, поспешил выйти из клуба даже не попрощавшись с бизнесменами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In search of immortality |Liam Payne|
ParanormalAU: Легенды гласят, что Скотади - темный демон, обладающий бессмертием и великой силой. Но все это можно получить после перерождения. Лиам Пейн - демон, у которого было все, что он хотел: бизнес, море грязных денег, целый мир лежал у его ног. Но сил...