Глава 4

109 6 0
                                    

Когда я нашел Эрин на следующей день, она сидела в том же кафе, что-то записывая в свой дневник. Сегодня ее волосы были заплетены в хвост, но все равно, каштановые локоны выбивались из прически, делая ее немного небрежной. Само выражение лица девушки казалось задумчивым, будто она находилась не здесь, а витала в своих мыслях.

Я поправил край пиджака, купленного Джозефом в ближайшем секонд-хенде, чтобы хоть как-то соответствовать бедной Германской деревушке и поплелся к барному столику. Попросив бармена налить мне кружку пива, я обернулся на девушку и попробовал уловить ее мысли. У меня это всегда получалось, но не сейчас.. Я ничего не смог добиться, гипнотизируя взглядом амидру. Но, вдруг, девушка подняла голову и взглянула прямо в мои глаза, будто знала все мои намерения.

Меня пробил холодный пот, я застыл с полуоткрытым ртом. Только один ее взгляд заставил меня нервно поежиться, но я так и не смог отвести глаз. А они у нее были карие, глубокие, словно далекая пропасть, в которую, теперь, увы, я падал.

— Сдачи не надо, — пробормотал я, двинув стопку денег бармену и все еще завороженно смотря на девушку. А Эрин уже отвернулась, все так же продолжая что-то писать. Я глубоко вздохнул, посмотрел на целый стакан пива и решился подойти к своей амидре.

Кому скажешь, не поверят, что у могущественного демона могли трястись колени при подходе к какой-то девушке. Но она не была обычной, эта девушка была моей, моей амидрой и больше никого.

— Здесь не занято? — крепко держа в руке стакан пива, проговорил я. Эрин подняла голову, опять бесстрастно взглянув на меня. Ее взгляд карих глаз ничего не выражал, даже удивления, или интереса. И мне стало немного обидно, пусто в груди, будто, в этот миг, из нее что-то вынули, что-то самое дорогое и важное.. Неужели, она ничего не чувствовала ко мне? Не чувствовала даже толику того, что и я? Эту тяжесть, притяжение, силу, горечь?

Она так ничего и не ответила, тогда я просто сел напротив и поставил стакан на стол. О Боже, этот прекрасный волнующий меня запах ворвался в мои ноздри и заставил сердце клокотать. Человеческая кровь подступала к венам и будто внутренний демон постепенно сходил на нет.

— Как тебя зов?.. — я оборвался на полуслове, потому что Эрин положила ручку в дневник и резко вскочила со стула, будто ее кто-то ошпарил. Она просто взяла и убежала, просто сделала это... Мое сердце застучало, забилось об полумертвую грудную клетку от безысходности. Ее запах отступал, в то время, как амидра удалялась от меня.

In search of immortality |Liam Payne|Место, где живут истории. Откройте их для себя