В коридоре слышались шаги: одни совсем неуверенные, а другие - твердые и размеренные. В спальню вошел Джозеф, поддерживая Эрин. Она была одета в темные свободные штаны, а большой живот обтягивал теплый свитер.
Я, до этого сидевший в кресле, сразу же поднялся, увидев нежную улыбку девушки и ее протянутые ко мне руки. Не смотря ни на что, она была прекрасна, хоть и слаба. Я молниеносно оказался около нее, подхватил под руки и поцеловал в лоб. Девушка погладила меня по плечу и уткнулась носом в грудь.
Я перенес нас в теплую кровать, под одеяло и помог поудобнее расположиться Эрин. Девушка положила голову на мою грудь, сжала в руках мои ладони и облегченно вздохнула. А мне было спокойно и радостно держать ее в своих объятьях. Тепло разливалось внутри меня, и я хотел отдать его до последней капли своей любимой.
Джозеф улыбнулся, глядя на нас и вышел из комнаты, притворив дверь, дабы не мешать нам.
Мы несколько минут молчали, наслаждаясь обществом друг друга, пока я не спросил:
— Эрин, как твоя татуировка?
Девушка испустила тяжелый вздох, немного отстранилась от меня и подняла рукав. Уже больше половины рисунка исчезло, и это расстраивало и заставляло отчаиваться.
— Лиам, — послышался слабый голос девушки. Я с заботой посмотрел на нее, пригладил ее непослушные волосы и попробовал улыбнуться, не взирая ни на что.
— Может, и мое предание не верно? Вдруг, у нас все-таки получится что-то изменить? Это же уже противоречит всем правилам, наши состояния. Я люблю тебя, — к концу, ее голос задрожал.
Я попытался состроить улыбку, но она получилась слишком горькой. Моя рука нашла ее теплую ладошку и легонько сжала. Конечно, солнышко, и я тебя люблю, но нас уже ничего не спасет.
В последнюю неделю я начал ощущать эту злость. Она начала накатывать волнами, будто хотела сожрать меня по частям. Я уж было сопротивлялся, но это было выше моих сил. В такие моменты, я запирался в подвале и крушил все, что попадалось мне на глаза. И это было именно то чувство, про которое говорила Эрин. Я начинал меняться.
Я прижал любимую по крепче к себе и закрыл глаза. В моей груди гулко отдавался стук ее сердца, и мне становилось все грустнее. Наверное, это и была наша последняя встреча. Я хотел все сделать быстро, чтобы Эрин не догадалась. Она не хотела моей смерти, отговаривала меня, потому что поверила в нашу любовь. И я соглашался с ней, хотя знал, что не доживу до рождения своего ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In search of immortality |Liam Payne|
ParanormalAU: Легенды гласят, что Скотади - темный демон, обладающий бессмертием и великой силой. Но все это можно получить после перерождения. Лиам Пейн - демон, у которого было все, что он хотел: бизнес, море грязных денег, целый мир лежал у его ног. Но сил...