1.

116 3 2
                                    

Утро. 27 октября. 7:29

Будит мама,кричит,зовёт меня завтракать.

-Карииииишаааааа,вставааааааай,завтрак на столе,я на работу.

-Хорошо.

Ну вот,сегодня я иду в новую школу,ужасно страшно,не смотря на то,что у меня был дерзкий характер, я жутко стеснительная.

Я встала,пошла в душ,приняла все процедуры, пошла на кухню,завтракать.

На столе меня ждали блинчики со сгущенкой. Обожаю.

После того,как я позавтракала,я встала,убрала за собой и пошла к себе в комнату выбрать одежду то надо.

*Открываю шкаф* Передо мной стоит тяжёлый выбор.

Но я решилась одеть джинсы,футболку с надписью "SKAM" сверху лёгкую мастерку. Волосы я выпрямила,макияж я решила не делать такой прям ух,а просто накрасила ресницы и брови.

8 часов.

Так как уроки начинаются в 8:30,я решила никуда не спешить,а пойти прогуляться по Ростову,узнать город.

8:15.

Наверное стоит пойти в сторону школы,ну я и пошла.

Включив наушники в телефон, я включила песню "kavabanga Depo kalibri - Не заводись"

Вот я уже подошла к школе,делаю глубокий вдох выдох и захожу в здание.

Все о чем то болтают,сплетничают,кто-то стоит целуется, ну ладно,такое бывает в каждой школе.

Ко мне подходит тётенька на вид лет 40-45,чёрные волосы,подстрижена под мальчика.

-Ты наверное новенькая? Я ваш директор. Пройдем с мной.

Я стояла молча,лишь кивнула и пошла к ней в кабинет.

Она мне рассказала что да как,дала расписание на всю неделю.

Звенит звонок 8:30.

Я вхожу в класс.

Классный руководитель решил меня представить перед всем классом.

-Здравствуйте дети, садитесь.

Это наша новая ученица Карина Воскресенская. Прошу любить и жаловать. *Тут я заметила пристальный взгляд одной девченки.*

Садись Карина на любое свободное место. - Продолжил кл. руководитель (Кстати его звали Николай Владимирович,притом что у меня никогда не было учителя мужчины,это было новенькое что-то для меня)

думала что натуралкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя