6.

65 2 0
                                    

Глеб сказал мне,что Даша не хотела ему долго рассказывать,но он её уломал,это же Глеб. 

Он мне рассказал,что так нужно и она вернется через месяц или два,но я готова её ждать,у неё там проблемы какие-то с семьёй. Ну хорошо,что рассказал. 

*POV Глеб*

Я пообещал не рассказывать всю правду Рише,она сильно зациклилась на Даше,а Даше не хочет делать больно ей.

Через неделю или две,Даша объявится,ей просто нужно побыть одной,понять кто она и чего хочет. Но по её глазам,я видел,что она хочет Ришу. Ох девочки.

*POV Карина*

Мы сидели на крыше,разговаривали,Саша съездил и купил нам немного вина. О да,его как раз таки щас и не хватало. Все болтали,а я думала о ней.

Через пол часа мне звонит какой - то неизвестный номер.

Я отвечаю

-Алло?

-Привет,Риш. Ты как?

Я не могла понять кто это,и кто кроме них четверых может меня так называть.

-Чего ты молчишь?

-Ты кто?

-А ты не узнаешь?

-Нет.

-Ну ладно,даю подсказку 24 декабря,ночь,вписка.

-Сука,Аня,ты?

-Ну умничка какая.

-Что тебе нужно?

-Выйди в скверик пожалуйста,который рядом с трёхбабником.

-Эм..ну окей.

Я сказала Глебу,что бы он не бесился в следующий раз,накинула парку и вышла.

Этот сквер находился недалеко от моего дома. Я подхожу и вижу Аню.

Она налетает на меня и целует,в засос. Я не удивляюсь,мы раньше всегда целовались,а особенно что было ночью 24 декабря,я потом расскажу.

У нас кончается воздух,я отхожу от неё,вытираю губы и вижу,что какая-то особа сидит на лавочке и жутко пялится на нас. Я же решила разобраться,а какого.

Я объяснила Ане,подхожу. И резко теряю дар речи,это была Даша,блядь,она всё это видела. Хотя,чё я парюсь,ей же насрать на меня,она натуралка.

-Чё ты тут сидишь?

-Тебе какое дело?- видно было что она злая.

думала что натуралкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя