Я открываю глаза от того что кто-то держит меня за руку и плачет.
Смотрю Даша..почему она плачет?
Оглядываюсь всё белоё и звуки *пип..пип...пип...*
Звуки моего пульса..
-Что произошло?
-О боже.....Риша.....ты очнулась....я так испугалась...тебя..сбила..машина..-всхлюпывая говорит Даша.
-Прикольно,всегда хотела что бы меня сбила машина и я оказалась в больнице.
-Ты дура? Конченная? Вообще поехавшая? Я блядь,чуть не срихнулась,а она сука всегда хотела,ненормальная. - злилась Даша.
-Да ладно,чё ты. -усмехнулась я.
Заходит доктор.
-О,Карина,ты очнулась,как ты себя чувствуешь?
-Та вполне хорошо,только голова побаливает. Когда меня выпишут?
-Ох,это не скоро,у вас же плюс к всему эту проблемы с сердцем. - сказал доктор.
Сука,сука,сука,сука,сука......Даша это всё услышала,у неё было ахуевшее лицо.
-Я знаю,ну а примерно,что серьезного с сердцем?
*POV Даша*
У неё проблемы с сердцем,она знала это и не говорила нам..
Я не смогу без неё,я надеюсь всё будет хорошо.
Поговорю с доктором.
-Можно вас на минуточку?
-Да,конечно.
Вышли из палаты.
-С ней всё будет хорошо?
-Да,у неё кардиосклероз,он лечится в специальных курортах или санаториях. Через недельки две мы её выпишем, но ей нужен будет постоянно свежий воздух,природа.
-Мы ей это предоставим,это сто процентов. - ведь следующим рейсом у нас было какое-нибудь море,как раз для Риши это полезно.
*POV Карина*
Интересно,почему Даша со мной,а где остальные,походу не вкурсе.. ну ладно.
Хорошо то,что про сердце знает одна Даша.
Заходит человек,которого я просто не ожидала здесь видеть,правда.
-Мамаааааа..- я так рада была её видеть,не передать.
-Кариночка,как тебя угораздило,боже,я как узнала,сразу приехала.-мама целовала меня то в щёки,то в лоб,короче все лицо обцеловала,а у неё ещё помада,ммм,ахахаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думала что натуралка
Teen FictionДевочка по имени Карина,живёт своей обычной жизнью,пока не переезжает в другой город и переходит в другую школу, а дальше,читайте