Ну вот,пролетел весь учебный день. Пора идти к Рише.
Мы все собрались возле нашей школы.
Я предложила им заехать в магазин,купить ей сладенького,все естественно согласились.
Заехали,скупились,направляемся в сторону дома,я попросила что бы остановились возле табачного,сигарет нужно было купить.
Даша рвалась быстрее всех к Рине,ну понятное дело.
Подъезжаем к дому,Даша попросилась зайти самая первая,ну ок,мы не против.
Дверь закрыта,стоим стучим,звоним,никто не отвечает,это начало настораживать..
Я так подумала,мб дверь выбить? А чё никто не открывает,понять не могу.
Ладно,давайте её маме наберём.
-Алло.
-Алло,Здравствуйте,что-то случилось?
-Да. Вы не знаете где Карина?
-Ну она мне сказала что пойдёт прогуляется на пляж.
-Мы поняли,спасибо,до свидания.
На пляж значит,ну хорошо.
Я вспомнила где она запасные ключи хранит
-Я щас.
Пошла взяла ключи,открыла дверь.
Ребята стояли чучуть в шоке,мы блин тарабанили 20 минут эту дверь,а я знала где ключи.
-Ну да,да,просто забыла.Так ребята,давайте сделаем по - другому,мы будем сидеть тут,а Даша пойдёт за Риной на пляж,мне кажется так будет лучше.
-Я согласна. - Выкрикнула Даша. - ну понятное дело.
-Всё иди давай,только вернитесь.
-Та вернёмся,хпвапхва.
*POV Даша*
Я вышла с дома,подхожу к пляжу,вижу она сидит одна,кидает камушки в воду.
-Эй,Риш,всё хорошо?
-Любимаяя,как же я скучала,конечно всё хорошо,я просто подумала вы все про меня забыли,мне стало грустно и я пошла на пляж.
В этот момент мне хотелось обнять её и не отпускать,я это и сделала.
Мы сидели целовались,обнимались и тут я вспомнила что нас ребята дома ждут.
-Пошли домой,там наши уже заждались,я уверена.
-Пошли.
Залетаем мы в хату,а там Глеб с Никой спят, Саша сидит смотрит телек, а Лера курит сигареты.
-А вот и мыыы. - закричали мы с Ришей.
-Еба,неужели - сонным голос сказал Глеб,вставая с кровати.
Глеб упал на Рину и стоял обнимал,ну я так думала,а сам он лежал и спал,дебил.
-Алло,не спать. - столкнула его Карина.
-Никаааа-подошла к кровате Карина и цёмнула Нику в губы,лицо у меня поменялось резко.
-Дорогая.-она обняла Карину крепко,на что я просто психанула и пошла на второй этаж.
Через время,кто -то заходит в мою комнату и обнимает заде,Карина лягла рядом и начала целовать мою шею,приятно.
*POV Лера*
Завтра в школе я всё таки подойду к Ясе и приглашу её погулять со мной,посмотрим что она скажет.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думала что натуралка
Teen FictionДевочка по имени Карина,живёт своей обычной жизнью,пока не переезжает в другой город и переходит в другую школу, а дальше,читайте