Сегодня мы отправляемся в путешествие.
Мы собрались всей нашей маленькой компанией съездить куда-нибудь и мы решили поехать туда,где тепло.Мы поедем в неизвестном направлении .
В этом Ростове скучно как-то.
Ника,Саша,Даша пошли к себе собирать вещи.
И мы с Глебом начали разговор.
-Почему мы не можем спокойно переехать границу и поехать в другую страну?
-Та потому что,блядь,Рин,тебе сука 15,но ты жестко тупишь, у тебя есть паспорт? Мы едем только впятером,без взрослых,какая разница? Мы будем ездить по всему миру,зачем нам переезжать границу сразу?
-Ну я не хочу только по России мататься.
-Рин,давай потом разберемся,пока что мы хотим съездить в Москву,а там уже решим.
-Ну ладно.
Через пару минут пришла Ника.
-Карина,нам нужно серьезно поговорить. - с каким-то грозным лицом сказала Ника.
-Эм..ну пошли.
Мы пошли на кухню.
-Рина,что за хуйня? - орала Ника.
-Что случилось? Хули ты орёшь?
-Что у Глеба с Дашей?
-А что такое?
-Они, когда у нас была вечеринка,лежали и сосались,это мне сказал друг Саши.
-Что? Какого? Блядь.
Мне было настолько больно,моя Даша с моим братом,сука. Я их поубиваю.
-Пиздец..Я не ожидала,а что за друг? И когда он тебе это сказал?
-Когда я подошла к дому,он сидел на лавочке. - разъясняла Ника.
Мы были очень злы на своих половинок,нахуй такое делать?
Да, отойдем от темы,у нас в школе карантин какой-то грипп серьезный,поэтому у нас нету уроков,когда он закончится мы не знаем,нам не сказали. Пока что на месяц.
-Когда мы с ними будем разговаривать?-мне хотелось как можно быстрее.
-Да мне похуй,я пойду сейчас!!!!-Ника была очень зла,ну хорошо.
Поднимается Ника. Ну всё. Щас начнётся. Тикай с городу,тоби пизда,Глеб.
-Глеб,ничего не хочешь мне рассказать?-спокойна начала Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думала что натуралка
Teen FictionДевочка по имени Карина,живёт своей обычной жизнью,пока не переезжает в другой город и переходит в другую школу, а дальше,читайте