Ну вот,я в этом здании одна,Ясю куда-то унесли,и я даже представить не могу,что с ней сейчас делают.
На себя мне всё равно,я просто хочу что бы она была цела.
Я не знаю сколько время,но у меня такое чувство,что я уже пролежала здесь часа 2,у меня всё занемело,двигаться уже не могу.
Я уснула,просыпаюсь,Яся рядом.
Что?
Де она была? Это сон?
Яся лежит вся избитая,на неё нету живого места.
Я убью того,кто сделал с ней такое.
Мне интересно мои друзья вообще обо мне не думают?
Им всё равно где я,с кем я.
Круто.
Лежим мы значит,заходит какая-то девка в маске.
Я не могу понять кто это.
Она снимает маску.
Катя. М,крутая месть.
-Лерочка,а я ведь тебя предупреждала,что ты заплатишь за это.-выкинула Катя.
Я просто промычала.
Она подошла и вытянула тряпку с моего рта.
-Яся тебе зачем? Отпусти её,мне кажется или она тебе ничего не сделала.
-Как это не сделала? Она ушла от меня к тебе.
-Отпусти её и мы с тобой поговорим.
-Нет,я так поняла она тебе нравится,ты такими глазами на неё смотришь,я хочу что бы ты видела как её избивают.
-Зачем? Успокойся,давай лучше меня избей,если тебе от этого легче.
И тут свершилось чудо,залетает Саша и Глеб с пистолетами и начинают стрелять во всё.
Что блять? Каким образом они узнали? Откуда пистолеты? Сука,они всех нахуй убьют тут.
Я очень сильно забоялась,закрыла глаза и просто ждала,когда же они успокоятся.
Открываю глаза,Катя лежит на полу,не двигается,походу убили.
Мне развязали руки и ноги.
А я уже подошла к Ясе и развязала ей.
Яся притянула меня к себе и очень нежно поцеловала.
Я походу влюбляюсь.
На нас наорали мальчики:
-Блять,голубки,я всё понимаю,но нам пора сваливать,мы тут пару людей положили,а вы тут облизываетесь.
Блин,точно.
Мы сели в машину и уехали домой.
В машине завязался разговор.
-Мальчики,а как вы узнали что мы там?
-Лер,если ты не знаешь,мы компания,а я знаю что мы как обычно в какую-то жопень да влезем,и мы с Сашей придумали установить чипы слежения за объектом,в твоём телефоне он так же был и когда я заметил что ты пошла в не понятном направлении,меня это насторожило и мы решили поехать разобраться и вот.
Яся уснула,видимо устала,ну конечно,на ней нету живого места,я не знаю где она живёт и я так подумала,поедет она ко мне.
Глеба попросила что бы он занёс её ко мне в комнату,он и занёс.
Я её укрыла одеялом,а сама легла рядом и уснула, сегодня был сложный день.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думала что натуралка
Teen FictionДевочка по имени Карина,живёт своей обычной жизнью,пока не переезжает в другой город и переходит в другую школу, а дальше,читайте