2.

94 3 0
                                    

Я зашла,а там он...

Мой лучший друг,который был со мной 14 лет напролёт.

Он стоит и улыбается.

-Глеб. - прошептала я.

-Малая,да это яяяяяяяя. - налетел он,обнимать меня.

Я его оттолкнула.

-Я конечно рада тебя видеть,но ты не забывай что ты меня кинул,забыл обо мне и не вспоминал.

Мама подумала,что нас нужно лставить и ушла на второй этаж дома.

-Ну,Карин,ты чего,а как же наша дружба? Ты хочешь просто вот так вот взять и выгнать меня со своего дома? Я приехал к тебе,я буду теперь всегда с тобой. - сказал он,подняв мою голову вверх и приобнял.

-Ладно,пошли ко мне в комнату,ты расскажешь мне всё. - я пихнула его в плечо.

Мы поднялись на верх.

И он начал свой рассказ.

-Когда ты уехала, прошло 2 недели,я не мог привыкнуть,что рядом тебя нет,я не поржу с тебя когда ты упадёшь или жёстко лоханешься,я не увижу твоей улыбки. Я уговаривал маму,что бы мы переехали,а она не в какую,у неё там работа и так далее. Вот спустя полтора месяца,я нашёл деньги,попросил маму,она подписала доверенность на бабушку. И я приехал сюда с бабушкой,надеюсь ты рада.

-Ты не представляешь как я рада.

Прошло уже около 2-х часов.
Мы разговорились,что не заметили как пролетело время.

17:50. Звонит телефон *Ника😘*
-Алло.

-Да,ну что,мы идём гулять?

-Да,ты не будешь против если я возьму с собой своего лучшего друга? -заигранно сказала я.

-Нет конечно,бери,у меня давно не было парня.
Мы засмеялись.

-Давай в 18:30 в парке,недалеко от нашей школы.

-Хорошо. До встречи.

Я рассказала это другу,он естественно согласился и поиграл бровями.

Мы собрались я одела клетчатую красную рубашку, чёрные джинсы и носочки с коноплей красного цвета.
Глеб оделся так же только рубашка у него была синего цвета,и носки синего.(Да,мы любили похоже одеваться)
На ноги я обула чёрные VANS и накинула парку.
Глеб точно так же.
Мы крикнули маме что ушли будем к десяти. Вышли, закрыв двери.

Вот мы почти подошли и я вижу как сидит Ника и ждёт нас.
Глеб начал включать брутальность, идти на пафосе,я с этого лишь ухмыльнулась.

Я обняла Нику.

-Ника,это Глеб.
-Глеб,это Ника.

Вот и познокомились.
Время летело быстро,мы гуляли,бесились,кушали,разговаривали.

Пока Глеб пошёл покупать нам по шаурме,я подошла к Нике и начала спрашивать то,что я очень хотела узнать,о той девочке.

-Ника,ты знаешь девочку с моего класса? У неё такие русые волосы,средней длины ,серые глаза,начала перечислять я.

-Да,знаю, это Даша Авилова. -резко ответила Ника.

-Кто она? Что она из себя представляет?-мне хотелось узнать о ней всё.

-Ну,она очень интересная особа,стеснительная,она переехала сюда из Питера,два года назад,у неё в семье какие-то проблемы,но этого я уже не знаю. А что? - удивленно спросила она.

-Да я когда пришла в класс,она на меня смотрела не отрывая глаз,на переменах смотрит,на уроках, сидит что-то рисует в своём блокноте.

Нас прервал Глеб с шаурмой.

-О чём болтаете?-спросил парень.

-Ни о чём важном,давай сюда эту прелесть. - указывая на шаурму сказала Ника.

Мы поели,побалтали,я заметила что Ника с Глебом понравились друг другу. Прошло ещё пару часов,мы провели Нику домой и сами пошли. Глеб с Никой стояли минут 10 обнималсь.

21:36.
Мы пошли домой,Глеб расспрашивал про Нику всю дорогу. А я шла и думала о той Даше,она на меня смотрит так. Да,завтра заговорю с ней.

Зашли домой,поужинали,переоделись и легли спать в свои комнаты.

думала что натуралкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя