12.

37 2 0
                                    

Просыпаюсь от того,что мне кто-то звонит.

Смотрю на экран *НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР*

Мг,круто,кто это может быть? Ну ладно,отвечу.

-Да.

-Ну привет.-приятный голос.

-Можно поинтересоваться,ты кто?

-Угадай.

-Не собираюсь.

-Сможешь выйти в туалет? 

-Эм,ну хорошо.

Вышла,иду по коридору,никого,смотрю на часы,которые весят на стене,ого,только 4 утра,ну ладно.

Вопрос,кто этого человека впустил в больницу в 4 утра.

Захожу в туалет. Мне закрывают глаза и завязывают в какую-то повязку. Ага,классно,щас бы меня похитить. 

А,нет.

Меня толкают в стенку и начинают целовать,блоооо,шо за херня?

Я узнаю этот поцелуй,сука,Лера...

Оттолкнула её и говорю:

-Лера,блять,я знаю что ты хочешь,но тебе ведь сказали у меня есть уже покоритель сердца.

-Зачем тебе она? Ты её видела? Не то что бы у меня ЧСВ,но я лучше, на страшных потянуло?

Тут всё,меня выносит просто.

Я бью с ноги в живот,она наклоняется и я добиваю с коленки в лицо.

Пошла кровь,класс.

Она выгибается,берёт достаёт с мусорки какую-то бутылку,и бьёт её мне об голову.

Ну уто и всё. Вырубилась.

Очнулась в своей палате,доктор стоит и разговаривает с.... Лерой,сукаааа.

-Я тебе говорил никуда не выходить.-говорит мне доктор.-Взяла и потеряла сознание в туалете.

-А с чего вы взяли что я потеряла сознание?

-Ваша подруга Лера сказала,а разве это не так?-я смотрю на Леру,сука,её глаза,они ахиренные.

-Так.

-В следующий раз будешь меня слушать.

Лера подходит и садится ко мне на кровать,извиняется и целует. А я не могу сопротивляться,меня всегда сводил с ума её поцелуй.
Но нет,я люблю Дашу.

Отстраняюсь и говорю:

-Лер,прости меня,но я правда так не могу,может я что - то и чувствую к тебе,но только дружеское, прости меня.
Лера просто отвела взгляд и начала плакать.

ЧТО????!!!! ЛЕРА ПЛАЧЕТ???
Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА ЧТО БЫ ОНА ПЛАКАЛА.

-Эээй,я никогда не видела,что бы ты плакала,- я вытираю слезы с её глаз и сука, происходит то, чего я меньше всего хотела на этот момент,заходит Даша.

-Мм,круто,позже зайду,- это было настолько неожиданно и я не знала что делать.
Выбегу за ней.

-Стой,Даш,это моя бывшая - Лера,она ссыться по мне,но ты же знаешь,что люблю я тебя.-пытаюсь обнять я Дашу.

-Угу,а почему ты с неё слёзы вытирала?-Даша чуть ли не плача говорила это.

Да что же все плачут из-за меня.

-Маленькая,мне никто кроме тебя не нужен,она плакала,я не люблю когда люди из-за меня плачут,ну я и вытирала слёзы ей.

Заходим с Дашей в палату, стоит Лера.
Попросили меня отойти,шо за херь,я боюсь за Дашу.

*POV Даша*

-Ну и что это было? Кто ты такая и почему лезешь к моей девушке?

-Я бывшая твоей пока что девушки,я очень хочу её вернуть,я её люблю.

-Всмысле пока что? Даже не надейся,я не отдам её,она стала моей жизнью. - говорю я,я готова даже умереть за неё.

-Я заберу её,поверь мне.

Я никогда в жизни не дралась,но видимо придётся.
Меня брат в детстве учил бить сразу в живот с ноги,ну я ударила,ей было больно,но она не подавала виду,она толкнула меня,я упала,она фигачит меня,я чувствую как кровь течёт с моего лица и я начинаю вырубаться. Но прибегает Глеб,оттянул её от меня. Спасибо ему.
Просыпаюсь,лежу на коленях у Риши,боже,как я люблю её.

Мы сидим в какой-то комнате,есть комнаты в больнице,но они для рабочих.

*POV Карина*
Вижу Глеб несёт мою маленькую, я не могла понять что случилось,Глеб мне всё объяснил,дал ключ от двери в комнату,он для нас её выпросил и сказал что пошёл разговаривать с Лерой.

-Очнулась,маленькая,-целую её в лоб.

-Где мы?

-В комнате,Глеб выпросил для нас. Тебе лучше?

-Голова болит.

-Сильно?

-Не особо.

-Тогда закрой глаза и пошли за мной.

Я веду её на кровать. Я очень давно и сильно хотела её. А тут Глеб и это шанс.
Толкаю её на кровать и мы сливаемся в поцелуе, она постанывает,а меня это ещё больше возбуждает.
Я снимаю с неё всё лишнее,как мне нравится её тело.
Целую каждый кусочек её тела,я не хочу отрываться от неё.
Все её тело в засосиках маленьких.
Грудь в покусах.
Она переворачивает меня,теперь она сверху.
Что дальше было,вы сами понимаете.

У меня пересох рот,мы целовались с ней непрерывно.
Все губы покусанные,у меня из губы идёт кровушка.

Маленькая уснула, посплю и я.
Скоро выпишут и мы поедем дальше.
Интересно,что Глеб решил с Лерой.

думала что натуралкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя