Глава 2

5.5K 108 10
                                    

Я не понимала , что происходит но вдруг кто-то меня позвал
-Мила , пройди в кухню .
Сказал чей-то мужественный голос . Я начала идти , когда же я всё-таки пришла на кухню , то напротив меня стоял Егор Крид вы понимаете Егор Крид . Блять на самом деле я заядная Кридоманка , я даже состав в так называемой семье Егора . Это что же всё таки получается меня украл Крид , да просто превосходно , да и я даже не знаю , что он за человек , мало ли все те эмоции которые он показывает своим фанатам просто фальш ?
-И так ,  бея зовут Милана ?
-Да .
-Интересное имя , мне нравится , а ещё будет лучше если ты улыбнёшься .
-Ты блять меня похитил и...
-И я понял , что тебе рассказали девочки , кстати их зовут Лара , Ольга и Кристина . Лара сука ещё та , любит накасячить , что бы я её от*мел , но так как я понял уже её планы , то она собирается домой , а вместо неё , ты .
-Ты уверен , что подстелюсь под тебя ?
-Ляжешь, как коврик !
-Посмотрим .
-И так девочки , идите все сюда , будем устраивать собрание .
Всё девочки спустились и Егор начал говорить
-Это Милана , новый член нашей семьи , но так как пришла она , то я настойчиво решил , что уходит Лара . Лара , собирай вещи и ты свободна .
На самом деле она расстроилась , но послушалась и ушла .
-И так на этой неделе домохозяйкой будет Милана !
-Но...
-Без но , а то заработаешь наказание , лучше не перечь !
-Знаешь что , ты не охирел ? Я тебе что , игрушка какая , а?
-Сама напросилась , за сегодня это уже второй раз , всё девочки расходимся , кроме Милы .
Девочки открыли рты , и Кристина прошептала мне
-Ну ты и попала!
И они скорее скрылись за дверьми своих комнат .

Очередная кукла /Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя