Вот наконец мы приехали в театр
Он очень красивый ! Я в нём была один раз только . Мы ездили на "Горе от ума" и мне понравилось , но это было в школе . А сейчас как сказал Егор мы приехали на "Евгений Онегин" . Думаю мне понравится ! Вот мы вошли в него . Купили себе кофе . Мы дамы накормили своих мужчин , потому что знали , что они будут голодными . Вот раздался первый звон . Мы отправились в зал , показали свои билеты , и присели на свои места .
***
Аншлаг . Мы вновь пошли в столовую , теперь уже мы дамы взяли себе по бокалу вина , а мужчины опять ели . Опять раздался звонок , мы снова ушли в зал и так было много раз .
***
Вот мы вышли из театра . Мне очень понравилось . Я всегда мечтала съездит в театр или оперу на "Евгений Онегин" и вот моя мечта сбылась ! Мы отправились домой . По пути вне наши родители уснули , а я нет .
-Егор тебе понравилось ?
-Да , я вообще люблю культурно развивать !
-И это сказал человек , у которого в словарном запасе больше мата чем обычных слов .
-Как не странно , но да !
-Ну и хорошо !
-Скорее бы домой приехать ! Спать очень хочу .
-Спать ? А я думала мы кое-чем другим займёмся !
-Ну не знаю ... у меня что-то настроения нет .
-Всё ясно с тобой . Тогда у меня его до свадьбы не будет !
-Ого так ты всё таки думаешь о свадьбе ?
-Нуууу ... не знаю . Это так к слову пришлось !
-А я уж понадеялся !
-Да успокойся ты ! Ещё есть время .
-Его очень мало! Мы не можем видеть на перёд , что нам жизнь преподнесёт !
-Да ты прям поэт .
-Ну я же творческая личность !
-Смотри не зазнайся !
-Не говори так , я никогда звезду не поймаю !
-Но ты уже звезда !
-Это не отрицает тот факт , что звезда может поймать звезду , но я её не словил !
-Ну ладно ладно .
-Всё спи давай !
-Куда спать мы уже почти приехали !
-А ну да ! Тогда буди родителей ! Сегодня все у нас начуем .
-Ок ! А знаешь лучший способ ?
-Какой ?
-А вот какой !
И я на всё машину врубила песню будильник , прямо на припеве ! За то всё быстро вскочили , даже Егор , а я просто слегка посмеялась , но потом все начали не смеяться , а просто ржать . Вот мы наконец приехали домой . Пока я ходила в душ, Егор уже уснул прямо в одежде и мне пришлось кое-как его раздевать. Фух кажется раздела . Всё спать !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла /Егор Крид
FanficПарень проиграл все свои деньги в Карты и ему нечем оплатить свой долг , но он падла не растерялся и подогнал Криду свою девушку . Почему Егору Криду? Узнаете позже !