Я проснулась от жуткой боли в своём теле , наверно все поняли рт куда эта боль взялась во мне . Я попыталась встать с кровати , но тяжёлая рука которая обнимала меня всё ночь не давала мне встать , но всё равно я поднялась с постели . Я вспомнила , что на этой неделе всё обязанности в доме исполняла я . Когда я пришла на кухню , то там царил бардак и тишина . Я начала прибираться там , а затем готовить завтрак . Я приготовила блины и заварила кофе . Через некоторое время встали девочки . Я пригласила их ща стол , и мы стали завтракать недожидаясь Егора .
-Ну что больно вчера было ?
Со страхом на лице и в то же время впечатлительностью спросила Оля
-Такое ощущение как будто вы не слышали !
-Да как тебя можно было не услышать , да ещё и этот постоянный стук кровати . Ты первая с кем он так , ну ты поняла .
Сказала Кристина с хитрой улыбкой на лице .
-Тебе блять смешно , а мне не очень !
Со злостью проговорила я .
-Доброе утро , девочки !
О царь встал
-Очень доброе !
С неудовольствием сказала я
-Ты что-то сказала ?
-Нет ничего , просто иди завтракай !
-Уже бегу .
Он быстро пришёл и с удовольствием накинулся на еду . Когда он поел , то он сказал
-Я в душ . Ведите себя хорошо !
-Угу !
И Крид скрылся за дверью . Через некоторое время я услышала
-Мила зайди в ванну !
-Зачем ?
-Раз сказал значит надо .
-Иду.
Я пришла в ванну , но Егора я там не увидела . Я закрыла за собой дверь , но сзади меня схватил голубоглазый блондин и начал целовать в шею .
-Привет принцесса , я уже соскучился по тебе , не хочешь ли ты повторить наше ночное происшествие ?
-Нет !
-А что такое ? Тело ломит ?
-Нет блин склеивает , почему нельзя было со мной обращаться как с другими девушками , а не как будто ты трахаешь железку ?
-Ты особенная ! Всё что я делал , я делал только любя !
-Угу .
Тут он развернул меня к себе и начала осматривать оценивающим взглядом .
-Чего смотришь ?
-Просто хочу тебя , а так ничего !
-Знаешь что , сейчас даже не думай !
Я вышла из ванны и закрыта за собой дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла /Егор Крид
FanficПарень проиграл все свои деньги в Карты и ему нечем оплатить свой долг , но он падла не растерялся и подогнал Криду свою девушку . Почему Егору Криду? Узнаете позже !