Когда мы подъехали к ТЦ , то Егор дал мне деньги , которые я не требовала и отправил меня в магазин . Первым делом я решила зайти в отдел нижнего белья и купить себе чего нибудь , а то у Егора ограниченный выбор всего , но когда он привозит нам одежду , то мне он отдаёт самое лучшее , и его выбор я одобряю , кстати всё те наряды , которые я надевала , кроме самого первого дал мне Егор как вы поняли . Так вот первый магазин там я сразу же выбрала себе два комплекта , и их я и купила (на картинках снизу )
Ну как вам ? Мне очень нравится !
И вот я договор гипермаркета . Там я купила кучу еды , а на вечер я хотела приготовить утку в апельсиновом соусе . Девочки и Егор просто пальчики оближут ! Я отправилась домой на такси . Когда я вошла , то меня встретили девочки с крупными глазами !
-Ты где была ?
-В магазине , а что такого ?
-Как ты вышла ?
-Егора попросила , он выпустил !
Не говорю про браслет , я ушла на кухню , что бы разобрать сумки . Я пошла и переоделась в одежду , которую Егор оставил мне на кровати ( картинка внизу)Очень красивый комплект ! Как обычно ! Я принялась за готовку . Всё было почти готово , я накрыла стол расставила тарелки , вилки , ложки , бокалы, так я купила шикарное вино ! Вот приехал Егор , и он опять привёз три комплекта с вещами , но там были только платья ? Он мне дал это ( на картинке внизу )
Красный цвет очень подходил мне ! Я переоделась и вошла на кухню , как модель . Девочки рты пооткрывали , потому что у них платья были не на столько шикарны . Егор даже сам обольёт от увиденного . Не ожидал наверное , что я буду такой ! Я села за стол и мы начали ужинать . Я каждому наложила утку в то время , пока Егор разливал вино , когда я села , то Егор др сих пор наливал вино , и когда он поднял свои глаза на меня , то начал лить вино не в бокал , а на меня .
-Эй Егор ! Ты что творишь ?
-А что ? Ой блять прости , я замечтался !
Я включила из за стола и ушла в комнату ! Я пошла на балкон , чтобы подышать следим воздухом . Я услышала чьи-то шаги в мою сторону . Конечно же это был ... Влад ! Что он тут делает ? Только на говорите , что это Егор его позвал и сказал ему , что бы он успокоил меня
-И что ты тут делаешь ?
-К тебе пришёл !
-Спасибо что навестил , можешь валить от сюда !
-Эй ты чего как шлюха себя ведёшь ?
-Ты опять ? Второй раз объясняю шлюха- это баба которая раздвигает ножки перед каждым кто ей предложит и не предложит , вообщем трахается со всеми !
-Ты получить хочешь ?
-Я смотрю угрозы посыпались.
-Сама напросилась! Он схватил меня за горло , потом поднял и потащил на кровать . Он начал меня разбивать , пытаясь снять платье , но я не позволяла ему этого делать
-Ты блять дура , хочешь что бы больнее было ?
-Ты блять еблан на тронь меня , ибо хуже будет !
-Сама захотела !
Он выдрал кусок моего платья и привязал мои руки к кровати . У меня поделись слёзы из глаз , потому что меня опять хотят изнасиловать , как вдруг я услышала шаги . Влад видимо их не услышал . Дверь тихонько открыла Ольга она увидела происходящее . Я показала ей глазами что бы она помогла . Тут она резко закрыла дверь и видимо начала звать Егора , потому что через минуту именно он вбежал в комнату и начал бить влада говоря
-Ты блять , что не понял моя собственно не прикасайся , своих шлюх себе заводи , а не моих девчонок трогай !
И он вышвырнул его и квартиры !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла /Егор Крид
FanfictionПарень проиграл все свои деньги в Карты и ему нечем оплатить свой долг , но он падла не растерялся и подогнал Криду свою девушку . Почему Егору Криду? Узнаете позже !