-Малыш , вставай !
-Егор , отвали !
-Если ты сейчас не встанешь , то мне придётся тебя наказать !
-Если я сейчас встану , то мне придётся тебя убить !
-Да блин Милан , мы так в театр опоздаем !
-Точно , блииин встаю .
-Давай я жду .
Вот так началось моё утро , хотя так хорошо спалось . Ну ладно всё же пора . Я встала увидела Егора, сидящего с подносом , на котором было кофе & булочка !
-Приятного аппетита !
-Спасибо !
Я принялась уплетать еду , потому что мне почему то так хотелось есть , хотя это же я значит не удивительно , что я хочу есть ! Вот я наконец поела . Я пошла в душ , умылась там , расслабилась . Все мои водные процедуры закончены . Я пошла собираться . Надела я на себя строгое платье ( на картинке внизу)Сделал себе макияж и причёску (на картинках внизу)
Кстати хотела вам сказать , вот как она все эти по чётки делает ? Просто в 18 лет я отходила на курсы парикмахера . Когда я собралась и спустилась вниз , то Егор меня уже ждал со своим отцом , а мама его ещё прихорашивалась . Через 10 минут и она собралась . Вот мы заехали за моими родителями . Они нас уже ждали . А знаете чего я не знала ? Они моего братика отдали в академию для мальчиков . Это была военная академия , он оказывается сам туда захотел , а ведь ему только 9 лет! Ну ладно раз хочет значит так надо . Вот мы отправились ст в театр , всех нас вёз Егор . Родители сели сзади , Егор за руль , а я на переднее сиденье . Все в добрый путь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла /Егор Крид
FanficПарень проиграл все свои деньги в Карты и ему нечем оплатить свой долг , но он падла не растерялся и подогнал Криду свою девушку . Почему Егору Криду? Узнаете позже !