Когда мы пришли , родителей дома не было . Возможно они пошли к моим родителям . Мы с Егором сходили в магазин , купили всё нам нужное в путь и вновь вернуть домой . Мы ронялись на верх и стали собирать чемоданы . Это дело длилось не долго , потому что вещей взяли много а приехали только на три дня и много поносить ещё не успели . Как только мы всё собрали , Егор отнёс вещи в машину , что бы потом не суетиться . Время уже 20:52 родители только что вернулись домой . Как я и говорила они были у нас дома , шашлыки жарили ! Без нас ? Уууу....
-Здравствуйте ! Вы уже вернулись ?
-Да ! Вот и вам еды принесли !
-Ой спасибо !
-А что за девушка у Егора в машине сидит , а сам он выглядит злым !
-Пойду посмотрю !
Интересно , что же это там за шалава такая ? Я подошла ближе к машине . Если я правильно поняла по мимике Егора , то он орал на эту дуру .
-Дорогой ? Ты идёшь ?
-А ? Мила это ты ?
-Да я ! А что это да особа такая у нас тут ?
-Да она уже уходит ! Правда ?
Я уже начала радоваться , но ...
-Нет уж Егор , я что разве сказала что ухожу ? Мы ещё не договорили !
-Так кажется вам и в правду пора , или мне придётся вас насильно вытащить !
-Хмммм и как же это ? Интересно ?
-А вот так !
Я открыла дверь машины с её стороны и схватила её за волосы и выкинула из машины
-Что бы больше тут не появлялась !
-Это мы ещё посмотрим !
Егор с удивлением и улыбкой смотрел на меня , а я смущённо улыбалась
-Ну ты и мой защитник !
-Служу Булаткину !
Мы вместе посмеялись и ушли в дом . Мы присели ща стол по-ужинали и отправились в спальню .
-Егор , а если не секрет , то кто была эта девушка ?
-Ты её не узнала ?
-Нет !? А должна была?
-Это вообще-то Лара !
-А это та шлюха которая была у тебя в квартире тогда ?
-Да да !
-Тогда всё понятно !
-Ну ладно тебе !
-Нет мне понятно , что она больше сюда не вернётся , боится потому что !😏
-Ахахахаах, ладно давайтспать , а то рано вставать !
-Ты родителям сказал ?
-Да !
-Спокойной ночи !
-Спокойной ночи !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла /Егор Крид
FanficПарень проиграл все свои деньги в Карты и ему нечем оплатить свой долг , но он падла не растерялся и подогнал Криду свою девушку . Почему Егору Криду? Узнаете позже !