*Утро*
Я встала опять рано . Мммм да , и что я буду делать ? Егор спит , а я ? Я лежала не вставая , возможно я хотела опять уснуть , как вдруг в меня прилетела тяжёлая рука . Да да это была рука Егора . Он часто ворочается во сне . Я пролежала ещё минут двадцать теперь время 6:22 . Эх ладно пойду пробегусь . Я встала , умылась и оделась ( на картинке внизу )На улице было тепло . Солнце тёплое сияло . Вот я включила музыку и побежала по парку . Бегала я где-то полчаса , пока я не подвернула ногу . Я резко остановилась , потому что было больно и села на лавочку . Я начала разминать ногу , но это не помогало . Через некоторое время ко мне подбежал молодой человек
-Девушка , с вами всё в порядке ?
-Да да всё хорошо !
Пытаясь улыбнуться проговорила я
-Не нужно пытаться улыбаться , я же вижу , что вам больно .
-Да нет всё в порядке уже всё прошло !
-Да ну хорошо .
Я встала начала бежать и мне опять стало резко больно , и я упала . Этот парень видемо всё увидел и вновь подошёл ко мне .
-Ну я же сказал вам
-Ну уж простите , что мне не чья помощь не нужна !
-Иногда она нужна каждому !
-Но не мне , всё идите куда шли !
-Вообще-то всё это время я бежал за вами . Вы просто мне понравились ! Очень !
-Стоп стоп стоп , всё хватит !
Возразила я
-Как вас зовут ?
-Это не важно !
Вставая с лавочки , сказала я , и , хромая , пошла домой . Вот я зашла домой , время было уже 7:48 Егор уже не спал .
-Мила ты где была ? Я уже тут переволновался !
-Егор не беспокойся , я ходила на пробежку !
-Понятно , а с ногой что ?
-Ну я же говорю бегала я !
-Видимо удачно !
Он подошёл ко мне , взял меня на руки и положил на диван .
-Ты лежи , а я лёд в холодильнике возьму !
-Хорошо.
Он принёс лёд и приложил к больному месту
-Ай Егор аккуратней просто немного больно было !
-Прости! Я не специально .
-Да я уже поняла .
-Мил , может тебя в ванну отнести ?
-Давай если тебе не трудно .
-Конечно не трудно !
Он опять же взял меня на руки и понёс в ванну . Когда он вошёл в ванну , то я аккуратно встала в неё . Егор помог мне раздеться , что бы я себя не утруждала , как сказал он , но на самом деле наверняка просто хотел поглазеть !
-Всё Егор ты можешь идти !
-Может я останусь , ну мало ли что случится ?
Закусывая губу , с пошлостью сказал он .
-Так тебе пора !
Указывая пальцем на выход , сказала я , и он с грустной физиономией ушёл . Когда я приняла водные процедуры , то я увидела , что полотенце не висит на своём месте , его вообще нет .
-Егор принесёт мне полотенце и какую-нибудь пижаму .
-Уже бегу ! Он принёс мне полотенце , так как я стояла совсем голая , то он долго глазел на меня не закрывая рот . Я подошла и подняла нижнюю челюсть к верхней .
-Егор , сотри , а то суха залетит .
Он улыбнулся мне в ответ и скрылся за дверью . Егор мне принёс вот эту пижаму ( на картинке внизу)И знаете что ? Я не удивлена , что он принёс именно её : во-первых он на что-то надеется, во-вторых она короткая , в третьих н сам мне её покупал . Ну ладно хорошо , что в ванне всегда весит халат к этой начнушке . (На картинке внизу)
Я оделась и позвала Егора
-Егор , я всё !
-Идууу.
Он пришёл поднял меня , закинул на плечё и отнёс в спальню на кровать .
-Тебе принести что-то поесть ?
-Да давай салат , который мы вчера если .
-Ок !
Он быстро принёс мне еду и чай . Я очень вкусно поела . Тем временем Егор выбирал фильм , который мы будем смотреть . И он выбрал "Любви все возрасты покорны" , и мы принялись его смотреть . Я лежала полубоком , а точнее задом к Егору . Он крепко крепко обнимал меня , как-будто боялся , что я могу куда-то от него убежать , но не важно главное что мне это нравилось !
-Милан .
-Что ?
-Знаешь чего у нас давно не было ?
-Нет не знаю !
Включала дурочку я
-Чего ты врёшь ?
-Я? Ни капли !
Мы продолжали смотреть фильм . Через некоторое время Егора положил руку не на ногу , затем он постепенно начал поднимать её выше и выше .
-Егор , стоп , ну я же сказала , что не сегодня !
-Да блин почему ?
-Во-первых у меня нога болит , во-вторых у меня нету настроения .
-Вот знаешь что ?
-Что ?
-Когда ты мне предложишь , я тоже скажу , что "У меня нету настроения"
Передразнил он меня . Он надул губы , как ребёнок и отвернулся от меня .
-Ну Егор , не дуйся , у меня завтра день рождения ! Прибереги сила до завтра !
-Не знаю будет ли у меня настроение !
-Ах так !
-Так всё будет будет .
Целую меня начал говорить он .
Время на часах 22:43
-Егор может уже спать ?
-...
-Егоор !
Я повернула голову , а он уже спит . Ну ладно . Я укрыла его , затем обняла и принялась спать !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла /Егор Крид
FanficПарень проиграл все свои деньги в Карты и ему нечем оплатить свой долг , но он падла не растерялся и подогнал Криду свою девушку . Почему Егору Криду? Узнаете позже !