Глава 15

2.8K 47 0
                                    

*Утро от лица Егора *
Ух кажется пора вставать . Даже не помню как уснул ? Упс нужно быть тише , а то Мила спит . Какая же она милая , не зря Миланой назвали !
*Трынь-трынь*
Ой блять мама , не вовремя . Я быстро вышел из комнаты и ответил на звонок
-Да мамочка , привет !
-...
-Мам я только встал , когда я по твоему успел бы поесть ?
-...
-Мам ну не ругайся , у меня еды полный холодильник !
-...
-Нет девушка у меня не появилась !
-...
-Когда приехать ?
-...
-Ну хорошо , только я буду не один !
-...
-Ну да да раскусила ! Приедем познакомлю
-Люблю тебя сына !
-Всё мам пока !
Наконец -то как же мама любит поговорить и вот это ещё "Невестой не обхавёлся "
-С кем болтал ?
-Да так с мамой !
-А почему сначала сказал , что у тебя нет девушки ?
-Я сам хотел к ним приехать с тобой и познакомить вас !
-А где твои родители живут ? В Пензе или ты их в Москву переселил ?
-В Пензе ! А что ?
-Нууу ... как тебе сказать у меня родители там живут !
-Ооо так это отлично !
-Знаю , я тоже по ним соскучилась ! У меня там и ребёнок !
-Чтооо?
-Да братик мой ! Ахахахаха! Испугался ?
-На самом деле удивился , а не испугался .
-Ясно ну давай вещи собирать ?
-Сначала завтрак и душ , а потом уже всякие там вещи !
-Ладно ладно ! Только я первая !
-Эй ну уж нет !
-Я уже !
Она дёрнулась в душ , но я побежал за ней , и она не успела запереть дверь , когда я зашёл . Ну что ж мы начали принимать душ вместе . Она делала вид что меня в нём нет , но меня это выбесило
-Думаешь что меня нет ? А я есть !
Я взял её за попу и поднял прижав к себе .
-Хочешь я могу сделать тебе приятное !
-Так мы кажется договорились!
-О чём ?
-Др!
-Ааа точно ! Ну блин не честно !
-А что случилось ? Ты не человек слово ?
-Я?
Я поставил её на пол и вышел из душевой кабины ( хотела вам сказать для справок в этой комнате есть и душевая кабина и ванна , а от я вам пишу то душ , то ванна , ну это что бы вы не запутались )
*От лица Милы *
Он что опять обиделся ? Да ну нет . Ладно попрошу прощение . Хотя я слишком гордая , что бы это делать , но если я его люблю , то я должна это сделать ! А люблю ли я его ? Да бля зачем я об этом думаю ? Конечно ЛЮБЛЮ ! И до конца своих дней буду любить ! Я вышла из душа и в одном полотенце отправилась на кухню . Егор стоял около окна в одних боксерах и пил кофе
-Егор ты же не обиделся ?
-Нет просто вышел , что бы сдержать себя .
-В смысле ?
-Ну смотрит нас с тобой уговор ? Так ? Так ! А ты в душе такая вся голая , страстная и не факт , что я бы мог удержаться .
-А ты не думаешь , что ты этим сказал то , что ежели перед тобой сейчас какая -либо баба разденется , и при этом она тебе понравится , то можешь не удержаться и трахнуть её ?
-Блять опять ты стрелки переводишь ! Ты же сама знаешь , что я этим хотел сказать , а сейчас бред какой-то несёшь !
-Я не несу бред , а подтверждаю твои слова !
-В данный момент ты не права , видимо ты слишком плохо меня знаешь раз так говоришь !
-Ладно Егор прости , просто в следующий раз выражайся точнее , хорошо ?
-Ладно моя королева , как прикажете !
-Вот только не начинай !
-Ладно ладно . Давай скорее иди переодевайся я буду ждать тебя , и омлет тоже !
-Ты когда успел ?
-Не задолго до того , как ты вышла из душа !
-Ух какой скорострел !
-А то-то ты не знаешь ?
-Да помню как ты стрелял в меня !
-Так а теперь ты не начинай !
-Ладно ладно !
Я ушла в спальню , что бы переодеться , я надела вот это ( на картинке внизу )

 Давай скорее иди переодевайся я буду ждать тебя , и омлет тоже ! -Ты когда успел ?-Не задолго до того , как ты вышла из душа !-Ух какой скорострел !-А то-то ты не знаешь ?-Да помню как ты стрелял в меня !-Так а теперь ты не начинай !-Ладно ладно ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла на кухню
-Я готова , поехали в магазин купим еды в дорогу ?
-Поехали !

***
*В ТЦ*
-Ну что пойдём ?
Прихватив меня за талию сказал Егор ?
-Пойдём !
Мы зашли в магазин , Егор взял тележку и посадил меня в неё
-Егор, но тут же люди смотрят !
-И что пускай завидуют , что у них нет такой красоты , а мне повезло !
Мы поехали накупили чипсиков , печенек , воды , мороженое , но его не много , что бы оно не успело растаять . Когда мы взяли всё , что нам нужно мы подъехали к кассе .
-Девушка , сколько стоит эта красавица пробейте мне её !
-Егор ты чего творишь ?
Шепнула на ухо я Егору
-Девушка , что вы говорите , он бесценна , тогда я пожалуй украду её .
Кассирша посмеялась над этим случаем вместе с нами ! Мы пробили всё продукты
-Так Егор Николаевич , с вас  3692 рубля.
-Без проблем !
Егор приложил свою карту к терминалу и оплатил покупки . Затем мы отнесли пакеты в машину и уехали домой .
*Дом*
-Так Егор давай разбирать сумки !
-Милан , я так устал может ты сама ?
-Ну ландо !
Я начала разбирать сумки и при этом говорить блины , что бы накормить Егора ! Когда блины допеклись , а сумки были разобраны , я накормила Егора . Он конечно же свинюшка , весь обляпался сгущёнкой , но ничего страшного .
-Так Егор пойдём собирать чемоданы ! На сколько мы едем ?
-На неделю !
-Так мало ? Ну ладно !
-Малыш , ну у меня работа !
-Да ладно !
-Ладно пойдём собираться , выезжаем сегодня ночью .
-Ты успеешь поспать ?
-Да !
-Хорошо !
Вот через полчаса мы собрали чемодан и отправились спать . Время было 00:38 а вставать нам в 3:00 ну ладно . Главное что еда есть , чемодан собран и всё это было отнесено в машину .
-Спокойной ночи любимый !
-Спокойной ночи любимая !

Очередная кукла /Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя