Я медленно шла домой, потому что мне не хотелось возвращаться туда. Но что поделать, мне нужно быть там. Сегодня я решила попрощаться с этим городом, а завтра я соберу вещи. Думаю, я успею. Наш самолёт отправляется в 13:00.
Придя домой, я разобрала сумку. Вытащив все учебники, я сложила их в стопку вместе с остальными. Директор школы уже знает, все документы готовы. Пока буду гулять, заодно и учебники верну в библиотеку. Я собрала сумку, одела любимую кружевную блузку и чёрные брюки, закинула сумку на плечо и причесалась. Ну всё, я готова.
Гуляла я долго. Отнеся учебники в школу, я посетила все свои любимые места-я обошла парк, в котором проходило наше первое свидание с Рейдом, вспоминая наши последующие прогулки тут. Затем я отправилась в моё любимое кафе, где мы часто сидели с девчонками. Присев за наш столик у окна, я заказала латте и пирожное "корзиночка". На улице уже темнело и падал снег. Оплатив счёт, я поднялась и отправилась на набережную. Стоя в тишине, я смотрела на замёрзшую реку и предавалась воспоминаниям. Наконец,словно очнувшись, я подняла голову и быстрым шагом пошла оттуда прочь. Уже 18:45, а мне надо успеть на колесо обозрения. Ага, вот и оно. Парк аттракционов находится совсем недалеко от набережной. Прокатившись на колесе обозрения, и в последний раз взглянув на город, я неторопясь отправилась домой.
На следующее утро.
Я лениво поднялась с кровати. Родители уехали подписывать какие-то документы, и я поэтому я одна дома. Я быстренько умылась, нанесла на лицо консилер и законтурировала лицо, затем накрасила губы блеском. Ладно, сойдёт. Заплела обычную косу и отправилась одеваться. У меня очень много одежды, ведь шоппинг-это моя страсть. Именно поэтому я столкнулась с проблемой, что я не знаю, что мне одеть. Решив одеть что-то простенькое, а переодеться потом, я напялила блузку в цветочек и джинсы. Выпив кофе,я отправилась собирать вещи. Не вижу смысла описывать этот процесс,я делала все быстро,и обнаружила,что у меня очень много вещей. Меня это лишь обрадовало,ведь я нашла предметы,которые когда-то потеряла. Потом я переоделась и распустила волосы. Ну всё, время выходить. Я позвонила родителям, они ждали меня внизу. Они приехали на такси, машина была ну просто огромная. В багажник влезли все мои чемоданы и сумки, супер! Приехав в аэропорт, я высматривала глазами Хлою и Диану, но их тут не было. Ясно.
В самолёте я пристегнулась, одела наушники и весь полёт смотрела в окно. Мы прилетели примерно через 1,5 часа. Ну что ж, привет, новая жизнь!
Родители купили большую квартиру в шикарном доме, и я до сих поверить не могу, что теперь я буду жить здесь. Я решила осмотреть комнаты. Кухня, спальня родителей, гостиная, ванная, и, наконец, моя комната.Это лишь фрагмент моей ну просто бомбической комнаты, так как на той стороны, где я стою, находится туалетный столик, шкаф с одеждой и книжный шкаф. Ах да, ещё в моей комнате есть балкон. Ну ладно, закончили с описаниями. Время заняться делом. Я надела наушники, и принялась укладывать вещи, напевая песенку. Так, все готово. До ужина куча времени, так что я решила позвонить Диане и поболтать, заодно спросить, почему они с Хлоей не пришли.
-Алло.
-Алло, привет, Диана.
-Ну привет. Что хотела?
-Всмысле? Просто поговорить.
-А зачем? Ты теперь в Лас-Вегаса живёшь, а мы с Хлоей в Нью-Йорке. Мы не сможем общаться как прежде на расстоянии.
-То есть ты считаешь, что нашей дружбе конец?
-Да, считаю.
-Вы с Хлоей мне говорили, что придёте меня провожать, так хорошо со мной общались за день до отъезда. Вы не пришли
-И что теперь? Смысла в этом не было. Тогда ты была с нами. Ты найдёшь нам замену, а я буду просто общаться с Хлоей. Честно говоря, дружить вдвоём мне всегда нравилось больше. Что-нибудь ещё?
-Нет... Пока.
Я сбросила трубку. Поверить не могу, как они могли со мной так поступить. Я проглотила тяжёлый ком обиды в горле и решила пойти прогуляться, чтобы развеяться. Я одела чёрную кофту с юбкой, и, попрощавшись с родителями, отправилась осматриваться. Да, Лас-Вегас крутой город, с этим не поспоришь. Я заметила девушку, которая сидела и говорила по телефону. Пока она говорила, я её разглядывала. Подойти что-ли, познакомиться? Чем быстрее я найду друзей, тем лучше.Когда она закончила говорить, я подошла к ней.
-Привет.
-Привет. Знакомы?
-Нет. Я только сегодня сюда переехала. Меня Кейт зовут.
-Поздравляю. Что надо?
-Ээээ... Просто подумала, может быть мы подружимся или хотя бы познакомимся? Я же не местная, ничего здесь не знаю.
-Извини, но мне хватает друзей. И да, запомни на будущее:такие как я ничего с кем просто так не дружат.
Она ушла, а я присела на скамейку, будучи в шоке. С таким я ни разу не сталкивалась. Справившись с нахлынувшими эмоциями, я пошла домой. Сейчас уже поздно, и мама наверняка волнуется. Надеюсь, завтрашний день будет лучше этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был для меня всем
Fiksi RemajaКейт переезжает в другой город вместе со своей семьёй. В новой школе её ненавидят, и всячески унижают, но в тот момент, когда она практически сломана, появляется человек, изменяющий ее жизнь в лучшую сторону... Но чем же закончатся эти отношения для...