Глава 5.

55 20 0
                                    

Я очнулась в больнице. Рядом с моей кроватью плачет мама, а папа стоит рядом  , положив ей руку на плечо.
-Мамулечка, не плачь пожалуйста, со мной все в порядке.
-С тобой не все в порядке, раз ты в больнице. Скажи, тебя обижают в классе?
-Нет, все хорошо. Просто я поскользнулась, упала животом на парту. Обычная неудача.
-Хорошо. Просто боимся тебя одну оставлять надолго.
-Ну вы же не оставляете.
-Кейт... Папе надо ехать на переговоры, в рамках командировки. Я еду с ним. Дочь прости, но я единственный пресс-секретарь в их коллективе, я не могу их подвести.
-Ты у нас взрослая девочка, ты справишься!-добавил папа.
-Конечно,-улыбнулась,-можете на меня рассчитывать. Когда вы уезжаете?
-Завтра утром.
-Надолго?
-Пока неизвестно.
-Ясно...-я смотрела в потолок. Так, Кейт, не плачь, не расстраивай родителей.
-Ну ладно, нам пора. Мы будем тебе звонить. Обещай, что тоже будешь.
-Обещаю. Пока. Люблю вас.
-И мы тебя любим. Пока.
Как только они ушли, по моим щекам покатились слёзы, так долго сдерживаемые. С трудом поборов желание начать истерику, я выпила воды, и после задремала.
На следующий день ко мне зашёл врач, осмотрел меня и разрешил ехать домой. Пока я собиралась, в палату зашёл Ник.
-Привет.
-Уйди.
-Кейт, ты обиделась что-ли?
-Ты говоришь мне, что все хорошо, обещаешь какие-то сюрпризы, а потом уходишь и неделю о тебе ни слуху ни духу! ДА, я обиделась!
-Прости меня. Я был занят подготовкой сюрприза. Теперь я точно буду рядом.
-И в чем же заключается сюрприз?
-В школу тебе можно только через 3 дня... Подождёшь? Или тебе здесь сказать?
Судя по всему, он перевёлся в нашу школу. Классно, он такой молодец!
-Подожду!
-Отлично. Тебе помочь собраться?
Вместе мы уложили мои вещи, и Ник повёз меня домой. Я пригласила его на кухню, и там, за чашкой чая, мы болтали обо всём на свете-о наших увлечениях, знакомых, о городах, откуда мы приехали. Мне давно не было так просто и хорошо.
Вечером мы пошли гулять, мы ели мороженое и общались, общались, общались. Он такой милый, всё-таки он мне нравится. Интересно, испытывает-ли он ко мне что-нибудь? Видимо, сегодня я ответ на свой вопрос не получу. Ну да ладно, я просто буду наслаждаться минутами, проведёнными рядом с ним.
Около 22:00 мы направились домой. Он проводил меня до квартиры, и, поцеловав меня в щёку, ушёл.
В школу идти только послезавтра, так что сегодня можно подольше не спать. Я полежала в ванне, а затем села читать. Около часа ночи я легла спать.
На следующее утро я чувствовала себя замечательно, и мне хотелось увидеться с Ником. Интересно, он идёт сегодня в школу? Я быстренько сделала пучок, подкрасила ресницы и надела белую блузку с открытыми плечами и бордовую юбку ниже колена. Затем я набрала номер Ника, но он был недоступен. Это меня расстроило, совсем немного, но все же. Звонок в дверь. Заглядывать в глазок нет смысла, ведь я знаю, что это он.

Ты был для меня всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя