Глава 8.

27 7 0
                                    

Голова раскалывалась, меня тошнило, а внутри всё тряслось. Я с трудом встала, доползла до кухни и проглотила таблетку. Стало немного получше. Бетт ещё спала, я решила её не будить, и вскоре сама завалилась спать. Проснулась я уже в обед. Сегодня суббота, этот учебный день я прогуляла, придётся навёрстывать. Я быстренько переоделась, и заглянула к Бетт. Она неторопливо поднималась с кровати, и вдруг  схватилась за голову. Я была к этому готова, поэтому подбежала и дала ей таблетку.
-Спасибо. Ты помнишь, что вчера было?
-На удивление, да. Ник свалил куда-то, и я не знаю, где он.
-Так, ясно. Я всё узнаю и тебе скажу.
Затем Бетт стала собираться, ведь ей нужно было домой. Когда она ушла, я села за стол и принялась учить уроки, ведь в этом году у меня экзамены.
Когда я закончила, я решила пойти на кухню и приготовить себе запеканку, но вдруг зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет, Кейт. Это Бетт.
-Я узнала. Что с голосом?
-Ник пришёл домой, поел, и снова ушёл. Я заглянула в его телефон, он звонил какой-то девушке.
-Ясно, спасибо.
Я сбросила трубку. Как он может так поступать со мной? Я так люблю его! Получается, ему нужно было лишь переспать со мной? Нет, бред какой-то! Он же реально обо сне беспокоился, и был таким искренним! Я не верю!
Весь день я думала только о нём. Звонила ему шесть раз, но он не брал трубку. В конце концов я обессилено упала на диван. В душе будто кто-то окурок об сердце потушил... Так больно, терять его... С этими тяжёлыми мыслями я уснула. В 3:41 у меня зазвонил телефон.
-Алло,-сонно пробормотала я.
-Кейт..
-Отвали!
-Нет, не сбрасывай! Выслушай меня, пожалуйста!
-Ладно. Говори.
-Прости меня, я очень тебя люблю. Просто я подумал, что ты не хочешь меня видеть и ушёл. А потом мы гуляли с друзьями... Просто мне показалось, что тебе хотелось побыть одной.
-Нет, Ник. Мне совершенно не хотелось оставаться одной а этой ситуации! А ты ушёл!-кричала я, не в силах остановиться,-Я даже подумала, что ты меня использовал и бросил! А может так и есть! Я же не знаю, о чем ты с другими девушками говоришь!-я уже захлёбывалась слезами, но не останавливалась,-Ты хоть знаешь, что со мной было? Нет, потому что тебе пофиг! Не звони мне больше!
Он молчал.
-Завтра поговорим. Может быть,-сказала я.
-Прости меня...
-Пока,-я сбросила трубку, и разрыдалась.
Я плакала до самого утра. С трудом заставив себя успокоиться, я пошла умываться. Воскресенье, домашка давно сделана, и сегодня я могу заниматься чем хочу. Внутренний голос упрашивал продолжать истерику, но я не могла себе этого позволить.
Собравшись, я пошла гулять. Я шаталась по улице одна, но мне было пофиг на всё. Через три дня Новый Год, а ещё сегодня приезжают родители. Надо будет прибраться в квартире. Через полчаса я уже занималась этим. Вдруг звук открывающейся двери. Это они, я знаю. Я выбегают навстречу и кидаюсь к маме на шею.
-Я так скучала.
-Мы тоже очень скучали. Как ты выросла!
-Да брось, мы не виделись всего пять дней. Я за такое время не  успела бы вырасти,-я смеюсь.
-Доченька ты наша... Ну как ты тут?
-Всё прекрасно, давайте скорее рассказывайте как у вас дела?
Мы прошли на кухню. Папа рассказывал об их работе, а мама лишь улыбалась и смотрела на меня. Тихий семейный вечер, такое счастье... Как же я по этому скучала.
Я сижу и общаюсь с родителями, и тут звонок в дверь. Мама бежит открывать, а я тихонько подслушивала разговор.
-Здравствуйте. Я хотел бы увидеть Кейт, можно она сейчас на улицу выйдет? Это ненадолго.
-Простите, а вы собственно кто?
-Я молодой человек вашей дочери. Так можно?
-Вы подождите её внизу, а я ей сейчас скажу.
Мама подошла ко мне.
-А ты не говорила, что у тебя появился парень...
-Я надеюсь, ты не против?
-Конечно нет. Спускайся, он тебя внизу ждёт.
Я одета блузку, кардиган и джинсы, сверху чёрную пуховку, и побежала вниз.
-Ник...,-я бросилась обнимать его, но он отстранился.
-Что-то не так?-удивлённо вопросила я.
-Да. Всё не так... Я больше не люблю тебя, прости. Ты права, мне нужен был от тебя только секс. И... Сначала ты мне показалась классной и интересной, но есть другие девочки, лучше тебя. Удачи, и прости, если сделал больно.
Он уходил, а я стояла, задыхаясь. Злость и боль поглотили мой разум, и я побежала за ним, выкрикивая его имя. Он равнодушно обернулся, и я влепила ему пощёчину.
-Значит, только секс? Переспал и бросил? А как же те громкие слова, поцелуи и свидания? Как же то беспокойство за меня? Ты что, просто смываешь в унитаз все это?-кричала я.
-Да, смываю. У меня прошли все чувства к тебе!
-Да? Круто! Любовь быстро появилась, быстро сгорела! А обо мне ты подумал?
-Переживёшь!
-А если нет?
Он молча развернулся и ушёл. Я стояла и долго смотрела ты ему вслед. Мне не хотелось ни плакать, ни кричать. Просто внутри поселилась какая-то пустота. Я вошла в квартиру, родители кинулись с распросами. Я не слышала, что они говорили, не видела ничего вокруг. Упав на кровать, я мгновенно заснула.

Ты был для меня всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя