Мой первый учебный день завершён, и я выхожу из школы. Толпы детей и подростков из этой школы с разговорами и шутками уходят из этого ужасного места.
-Эй, новенькая!
Оборачиваюсь. Ко мне подходят два каких-то парня и девушка.
-Целый день в одном классе учимся, и до сих пор не познакомились. Невежливо как-то.
-У меня нет желания с вами знакомиться,-я развернулась, чтобы уйти, но парень схватил меня за руку.
-Отпусти!
-А то что?
-А то больно будет!
-Ой, боюсь!
Я врезала ему между ног попыталась убежать, но не тут то было! Второй парень ударил меня кулаком по лицу, и я согнулась.
-Я-Эйб Маркфин, а это-Метт Конор. Его отец спонсирует эту школу. Мой отец владеет сетью торговых центров. А эта девушка- Анабель Калеб. И её отец-мэр этого города. Так что, думай что делаешь.
- А кстати, нафига ты сюда приехала?-пропела Анабель.
-Не твоего ума дело.
-Ответ не правильный,-Эйб снова ударил меня. Кажется, я упала, но мне уже пофиг. Так больно и обидно мне давно не было.
-Ладно, хватит с неё,-сказал Метт и они ушли.
Самое страшное было то, что никто не даже помощь не предложил, никто не заступился за меня. Я встала, отряхнулась и пошла домой. Дома я выучила уроки, и собиралась почитать книгу, как услышала мелодию звонка. Это Ник.
-Алло...
-Привет.
-Привет)
-Как дела?
-Долгая история, но в целом-плохо.
-Расскажешь, в чем дело?
-Обязательно. Но только при личной встрече.
-Тогда я ее назначаю. Сегодня, в 18:30, встречаемся около.. Хотя.... Я зайду за тобой. Где ты живёшь?
-Поверь, не стоит. Скажи, куда подойти.
-Я всего лишь пытаюсь быть галантным.
-У тебя хорошо получается. Ладно, сейчас в Facebook скину.
-Буду ждать. До встречи.
-Пока.
Скинув ему адрес, я взглянула на время. Он за мной придёт через час, а я совершенно не готова! Я нанесла консилер на то место, куда меня ударили. Синяка не было, просто кожа немного покраснела. Я немного подкрасила брови, нанесла тушь и добавила блеска на губы. Чуть-чуть завила кончики волос и одела своё любимое розовое платье с воланами и розовые туфли. Я готова, пора спускаться.
Ник ждал меня у подъезда с букетом роз. Мы сели в его авто и отправились в ресторан. Я заказала лишь пирожное и вишнёвый сок. За ужином я рассказала ему о моём дне. Он положил свою ладонь мне на руку.
-Кейт, ты хороший человек и к тому же очень красивая. И держись пожалуйста, я буду рядом.
-Как ты будешь рядом? Ты учишься в другой школе, и не сможешь меня защитить.
-Смогу.
-И как же?
-Это будет сюрприз. Ну ладно, пойдём.
До дома мы ехали почти молча, лишь обмениваясь короткими фразами. Приехав, я забрала розы и сумочку, и поцеловала его в щёку на прощание. Он был очень рад, я видела. Я зашла в подъезд, и только потом он уехал. Легла я поздно, так как начала смотреть сериал и немного увлеклась. Лёжа в кровати, я прокручивала в голове прошедший день. Странно, но в моей голове отложились воспоминания не о школе и издевательствах, а о Нике. Что же за сюрприз он мне готовит?
Неделю спустя.
Прошла неделя, а в моей жизни ничего не изменилось. Меня по-прежнему унижают, либо игнорируют. Но сегодня я хочу раз и навсегда выяснить отношения с обидчиками, поэтому утром я конкретно запарилась над своим образом. Сегодня хочется выглядеть красивой и гордой,чтобы показать,что я ничем не хуже их. Пока я собиралась, я думала о своей жизни. Родителей я не вижу уже несколько дней. Когда я просыпаюсь-они уже на работе. Когда засыпаю-они ещё не пришли. И Ник... После той встречи неделю назад он не не звонил и не писал, а я так надеялась... Стоп, Кейт, он тебе не нравится, ведь так? Ты просто ищешь себе друга.
Вот я и готова. Полосатый свитер с открытым плечом, кожаные брюки и ботинки на платформе. На лице-тонна косметики:тональник, пудра, стрелки, тушь, помада, бронзер и так далее. Так я чувствую себя уверенней. Из зеркала на меня смотрит классная девушка, ничем не отличающаяся от других. Непонятно тогда, за что же эту девушку гнобят?!
Я уже в школе. Ненавижу это место. Страх подкатывает к моему горлу, и сворачивается там в тугой ком, но я проглатываю его, и, отгоняя от себя ненужные мысли, уверенно захожу в класс, сажусь за пару и дерзко на всех смотрю.
-Оооо, малышка Кейт. Смотрите, какая сильная, все ещё от нас не свалила,-заржал Метт.
-Малышка у тебя в штанах. И да, не свалю, не дождётесь.
Он подошёл ко мне, схватил за
горло и приподнят над землёй.
-Шутка старая и несмешная. Но за неё тебе придётся ответить...
-За что вы надо мной издеваетесь?-из последних сил прохрипела я.
-Потому что нам нравится это делать.
После этого я почувствовала сильный удар в живот и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был для меня всем
Novela JuvenilКейт переезжает в другой город вместе со своей семьёй. В новой школе её ненавидят, и всячески унижают, но в тот момент, когда она практически сломана, появляется человек, изменяющий ее жизнь в лучшую сторону... Но чем же закончатся эти отношения для...