Глава 6.

28 12 1
                                    

Я проснулась в каком-то чужом доме. Рядом со мной сидела Бетт, и не то смущённо, не то грустно смотрела на меня. Я хотела подняться, но моя голова раскалывалась,поэтому я упала назад.
-Лежи уж,-сказала Бетт, и протянула мне стакан воды и таблетку, которые я тут же выпила.
-Спасибо. А где я?
-У нас дома. Ты вообще ничего не помнишь?
-Неа,-ответила я с удивлением,-а что было?
-Ты вообщем напилась, и потом к тебе какой-то парень приставала и чуть не изнасиловал, но Ник избил его и спас тебя. Он меня чуть не убил, за то что я тебя в клуб позвала.
-Но ты же не виновата!
-Если бы я тебя не позвала, ничего бы не случилось...
-Брось! Я сама виновата, осторожней надо быть.
Она молчала. Я поднялась и обняла её. Так мы сидели около пяти минут, а потом я отстранилась.
-А кстати, где Ник?
-Он прогуляться пошёл, он сейчас такой злой, лучше его не трогать.
-Ну и ладно. Пойдём тогда, погуляем?
-Ну пошли.
Бетт переоделась, и мы пошли по мне, чтобы я тоже могла привести себя в порядок. Бетт хотела дать мне что-нибудь из своей одежды, но она довольно низенькая и худенькая, так что её вещи были мне малы. У меня дома я нанесла тональник и консилер на лицо, затем подкрасила ресницы тушью и глаза тенями, а губы просто помазала бальзамом. Сделав высокий хвост и надев белые брюки с розовой блузкой, я окдикнула Бетт. Она осматривала мой гардероб и косметику.
-Слушай, откуда у тебя столько всего?-Бетт явно была в восторге.
-Оой, ну у тебя примерно столько же. К тому же твоя одежда явно подороже будет.
-Плевать, главное то, как эта одежда выглядит. Ну и качество естественно.
-Если хочешь, могу дать что-нибудь поносить.
-Да не надо.
Потом мы пошли гулять. Мы обсуждали клуб, вчерашний вечер и меня с Ником. Затем Бетт рассказала что у неё тоже был молодой человек, но оказалось, что он на неё поспорил. Ужас.
-А что было дальше?-в этот момент мы были уже около дома Бетт.
-Ну я убежала оттуда, он меня заметил и побежал за мной. Он мне кричал, ну я остановилась, решила выслушать его. А он стал глумиться надо мной.
Мы зашли в дом, и Бетт присела на диван. Глаза её были полны слёз, как два маленьких океана. Я села рядом и крепко обняла её.
-Прости. Просто до сих пор тяжело вспоминать об этом.
-Я тебя понимаю. А как звали твоего парня?
-Эйб. Кстати, в твоей школе учится.
-Ясно,-какая же он тварь.
Успокоив Бетт, я пошла домой. Завтра в школу, поэтому в 21:30 я уже спала.
Утром я, на удивление, проснулась рано. Ну что, тогда надо уделить время уходу за собой и составлению образа. Я хочу им показать, что даже после того, как оказалась в больнице из-за них, я не боюсь... И я буду сильной и красивой, и никто мне ничего не сделает. Они-сволочи и дебилы, но среди них я не буду одна. Ник теперь в моём классе, и он будет защитой и опорой для меня в этом месте. Никто не посмеет пойти против него. Я уверена. Я одела простую белую футболку с чёрной юбкой-клёш и колье. Волосы заплела в косу, и сделала макияж в стиле гранж.
Я вышла, и, к своему удивлению, увидела машину Ника у входа в подъезд. Парень вышел и открыл дверь автомобиля для меня, на что я мило улыбнулась, села и мы поехали в школу.
В класс мы зашли вместе. На Ника никто не обратил внимание, он просто прошёл и сел со мной.
-Ооо, Кейт, с каким-то парнем в класс припёрлась. Ты его подстилка, да?-кривлялся Эйб.
-Типо смешно пошутил сейчас, да?-ответила я.
-Ну типо все смеются, значит смешно.
-Мне нет.
-А тебе и не должно быть, отброс.
-Что ты сейчас моей девушке сказал?-встрял Ник.
-Ооо, у нас тут парень нарисовался. Эх, жаль тебя.
-А мне тебя,-и Ник ударил его, прямо по лицу,-хотя нет, не жаль,-плюнув ему в лицо, сел рядом со мной и обнял.
-Спасибо,-прошептала я.
Все оставшиеся уроки мы так и сидели в обнимку, ведь никто не видит, что происходит на последних партах.
Целый день никто к нам не подходил, ведь они узнали, на что способен Ник, и боялись его. После уроков мы вместе поехали ко мне, бросили сумки с учебниками на пол, тем самым избавившись от груза, и отправились на кухню. Я решила испечь блины с малиной, которые очень люблю.
-Мне уже не терпится попробовать,-сказал Ник.
-Подожди, а вдруг это не вкусно?-я положила блин на тарелку, полила его сгущёнкой и выложила малину, затем подала ему.
-Всё, что связано с тобой-прекрасно.
Я лишь улыбнулась. Ник ел и урчал от блаженства, в ожидании новой порции. Я быстро напекла блинов, и мы сели кушать. Закончив, он помог мне уложить посуду в раковину и вымыть. Вытирая руки, я почувствовала как он обнял меня.
-Никогда больше не ходи в клуб без меня,-ласково прошептал он. Мне стало очень стыдно и тяжело, ведь я ушла, не предупредив его, и меня чуть не изнасиловали. А Ник меня спас. Мой герой. Я повернулась к нему, чтобы поцеловать, но внезапно ощутила как защипало в носу, и слёзы потекли по моим щекам. Всхлип, ещё всхлип, и вот я уже стою перед ним и плачу, горько и безутешно.
-Тихо, тихо, моя малышка, ну не плачь,-пытался успокоить меня Ник, но я лишь уткнулась ему в плечо.
-П... п... прости меня,-рыдала я.
-Да ты что? Всё хорошо.
-Ник, я не могу... Мне все это время было очень плохо.
-Я могу что-нибудь сделать для тебя?
-Спасибо тебе за всё...-и я обняла его изо всех сил. Когда я успокоилась, Ник взял меня на руки и понёс в спальню.
-Я больше никогда тебя не отпущу.

Ты был для меня всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя