Глава 9.

26 7 0
                                    

Дома никого не было. Наверное, это самое страшное-проснуться в одиночестве, когда так необходима поддержка. Я бесцельно бродила по квартире, дожидаясь мамы. Она пришла только через полчаса.
-Доброе утро, дочка. Уже проснулась? А мы вот с папой по магазинам ходили, он ушёл сейчас в продуктовый.
-Мам, нам нужно поговорить.
-О чём?
-Пойдём ко мне.
В моей комнате мы сели ко мне на кровать и я начала говорить.
-Мам, меня Ник бросил.
-Как бросил? Почему?
-Вчера я вышла, он мне сказал, что я ему надоела, и он меня больше не любит,-мои глаза были как два океана, наполненные слезами, но я не давала им выплеснуться наружу,-я ему больше не нужна! Это так больно, мама!
Я вскочила с кровати, и начала крушить всё, что мне попадалось. Вазы, фотографии, статуетки-всё лежало в разбитом виде на полу. Теперь они такие же, как и я. Я ранена. Уничтожена. Убита. Я упала на кровать, и расплакалась, уткнувшись в плечо маме. Она обнимала меня, и гладила по спине, а затем аккуратно отстранилась и ушла. У меня была самая настоящая истерика. Я выла и рыдала, каталась по полу, осколок от вазы впился в мою руку, но я не обращала внимания. Сейчас для меня существовала только моя боль. Встав с пола, я выдернула осколок из руки, и кровь тонкой струйкой потекла из раны. Я аккуратно заклеила руку пластырем, убрала осколки, и легла на кровать. Слёзы непрерывно текли по моему лицу, и я плакала до тех пор, пока не уснула.
Только вечером я встала с кровати. Дома опять никого не было. Завтра я не пойду в школу. Не хочу больше ничего. Я решила увидеться с Бетт.
Я написала ей СМС:
"Бетт, мне очень плохо. Приезжай ко мне, адрес знаешь."
Через 20 минут она была у меня.
-Что случилось?
-А Ник тебе не говорил?
-Нет. Он вчера привёл какую-то бабу в дом, был с ней до часа ночи, и потом они спать легли, а с утра ушли вместе. Вы поссорились?
-Мы расстались. Он бросил меня, сказал что разлюбил.
-Неудивительно.
-Что?
-Он говорил, как ему с тобой скучно, но ему интересно, какова ты в постели. Поэтому он делал вид, что любит тебя, и после вашего секса, он хотел продолжить отношения с тобой, но передумал. Он нашёл себе новую девушку. Я должна была дружить с тобой, потому что он меня попросил. Но теперь вы расстались, так что прощай.
Она встала и повернулась, чтобы уйти.
-Пошла вон!-закричала я.
-Уже,-она улыбнулась и ушла.
Больно. Чёрт возьми, как же больно понимать, что тебе все это время врали. Почти не дыша, я добралась до ванной. Зачем мне жить? Родителей никогда рядом нет, они либо в разъездах, либо заняты друг другом. Ничего, утешатся как-нибудь. Друзей нет, парень никогда не любил. Моя жизнь-сплошное дерьмо. Так зачем, спрашивается, жить? Я резко повела лезвием по руке. Хлынула кровь, но этого было мало. Я яростно кромсала руку, ещё и ещё, пока не почувствовала, что падаю и погрузилась в темноту.

Ты был для меня всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя