Завтра я иду в школу. Обидка, печалька. Но зато сегодня я могу весь день посвятить себе. Поэтому я решила для начала сходить в торговый центр, затем в салон красоты, ну а потом приготовить себе что-нибудь вкусненькое и посмотреть фильмец. Я выпила какао и съела пирожное. Затем взяла телефон. Ого, 3 пропущенных от Хлои. Мне было обидно, что они так со мной поступили, но я решила перезвонить.
-Алло.
-Привет, Хлоя. Ты звонила?
-Да, привет. Хотела извиниться. Мы с Дианой по тебе очень скучаем, просто она очень расстроена, вот и несёт всякий бред, но в целом она права.
-Она не права.
-Права. Тебе просто тяжело это принять. Мы не сможем дальше общаться, извини.
-Окей. Всё сказала?
-Нет. Вообщем, Рейд нашёл себе девушку. Я просто подумала, что тебе надо это знать.
-Спасибо. Ладно, я пойду. Пока.
-Пока.
Настроение было испорчено. Клянётся в вечной любви, а через два дня находит другую. А что ты хотела, Кейт? Ты сама с ним рассталась.
Мне было тяжело, но я не хочу грустить из-за этого придурка. Да, я всё ещё люблю его, но любовь пройдёт. Я одела бежевое платье с бантом на поясе и плисированной юбкой, отправилась на шоппинг. Я купила два джемпера, джинсы, платье и рубашку. Пожалуй хватит, я же не хочу разорить родителей. В магазине акксесуаров я купила себе ботинки и сумку. Так, время перекуса. Зайдя в кафе, я заказала салат, отбивную с картошкой и чай. Я уже скушала всё и пила чай, когда ко мне сел какой-то парень.
-Привет!
-Привет.
-Не против, если я тут присяду?
-Ты уже сел, так что не против.
-Я Ник. А как зовут тебя?
-Кейт.
-Приятно познакомиться, Кейт.
-Взаимно,-я улыбнулась.
-Я приехал сюда вчера, ну и вообщем решил с кем-нибудь познакомиться.
-Вот это совпадение! Я тоже переехала сюда вчера.
-Может быть, будем вместе исследовать город?
-Я бы с удовольствием, но у меня кое-какие планы сегодня.. Может, в другой раз?
-Давай. Только оставь мне свой номер.
Я дала ему свой номер и отправилась в салон красоты. Там мне отстригли волосы до плеч и перекрасили в блондинку, а также я нарастила ресницы и сделала маникюр. Домой я пришла где-то в 17:00, и весь вечер я смотрела сериалы. Спать я легла рано, ведь завтра в школу.
Проснувшись утром, я увидела, что проспала и до начала уроков 15 минут. Поэтому я не умываясь собрала волосы в пучок, одела первый попавшийся свитшот и джинсы, и захватила с собой яблоко и косметику. Школа была через дорогу от дома, а бегают я очень быстро, поэтому я оказалась у расписания за 1 минуту до звонка. Найдя нужный кабинет, я постучалась и вошла. Класс практически стоял на ушах, и я среди них чувствовала себя неуютно.
-Это ещё кто?-крикнула какая-то девушка. Боже, она такая стрёмная, но при этом настолько сильно накрашена, ужас! А врочем, здесь все такие.
-Слышь, девочка, кто ты?-на этот раз кричал какой-то парень.
-Сейчас узнаешь,-спокойно ответила я.
Я оглядела класс. Большинство пялилось на меня с нескрываемым презрением. Чего это они, я ведь им пока что ничего не сделала? Тут прозвенел звонок, и учитель зашла в класс.
-Здравствуйте.
-Здравствуй,-сказала учитель,-ты новенькая, верно?
-Верно.
-Представься, пожалуйста.
-Всем привет, меня зовут Кейт, мне 16 лет. Я сюда переехала совсем недавно из Нью-Йорка.
-И нафига такая звезда приехала в наш скромный город?-крикнул какой-то парень.
-А я говорила, что я звезда?-подняла левую бровь.
-Ну видно же, что ты на понтах. "Недавно переехала из Нью-Йорка",-передразнил он меня.
-Вали обратно!-кричал кто-то. Я почувствовала, как у меня кружится голова.
-Хватит!
Это сказала учитель.
-Кейт, не переживай, они к тебе привыкнут. Кстати, меня зовут Миссис Уилтон.
-Спасибо вам большое. Куда мне сесть?
-Садись рядом с Анабель.
-Я не хочу с ней сидеть!-крикнула Анабель. Я посмотрела на неё. Это была девушка, к которой я подошла в парке.
-Почему?-удивилась миссис Уилтон.
-По состоянию здоровья. У меня даже справка есть-непереносимость нахождения рядом с зазнавшимися бомжами.
-Ой, кто бы говорил,-закатила глаза я.
-Давно проблем не было?-усмехнулась эта стерва.
-Так, хватит! Кто будет сидеть с Кейт?
-Да никто с ней сидеть не хочет! Она тут явно лишняя!
-Да почему?-воскликнула я со слезами на глазах.
-Мы здесь давно. А ты только пришла. И не надейся влиться в наш коллектив.
Я молча взяла сумку и села одна за последнюю парту. Все уроки и перемены я была одна, никто ко мне не подошёл.
Да,Кейт,не так ты себе свою новую жизнь представляла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был для меня всем
Teen FictionКейт переезжает в другой город вместе со своей семьёй. В новой школе её ненавидят, и всячески унижают, но в тот момент, когда она практически сломана, появляется человек, изменяющий ее жизнь в лучшую сторону... Но чем же закончатся эти отношения для...