Я лежу на кровати совершенно опустошённая, а рядом находится Ник. Я рада, что именно с этим человеком потеряла свою девственность. Может быть, он не идеален, может быть, кто-нибудь его ненавидит, но для меня он лучший.
-Как ты, малышка?
-Немного больно, но это неважно. Мне очень понравилось.
-А мне ещё больше. Ты великолепна,-я потянулась и поцеловала его. Он нежно ответил, но с каждой секундой поцелуй становился все более диким и страстным. Он сильно кусал мои губы, до крови, а я впивалась ему в спину своими ноготками. С тихим рыком он стал опускаться ниже, и покрывать поцелуями мою шею, а я кусала его в ответ. Я была в одном нижнем белье, которое Ник, блуждая руками по моему телу, успешно снял....
Через полчаса мы лежали рядом, пытаясь отдышаться. Затем я встала и оделась.
-Ты куда?
-Завтрак готовить.
-Подожди. Сядь.
-Что-то случилось?
-Я ещё вчера хотел с тобой поговорить о том случае в клубе.
-Может не надо? Мне тяжело об этом вспоминать.
-Так нужно, Кейт. Я хочу высказать тебе своё мнение и услышать, как вы там оказались. Говори.
-Ты ушёл, и мы с Бетт решили повеселиться. Я выпила, пошла на танцпол. Там ко мне пристал этот парень,-моё сердце разрывалось, но я продолжила говорить,-он хотел меня изнасиловать. Ник, ты спас меня. А как ты там, кстати, оказался? У тебя же тренировка была?
Ник не знал что ответить. Замявшись он посмотрел куда-то на пол, а затем повернулся ко мне.
-Мы праздновали день рождения друга.
-Ясно.
-Меня там могло и не оказаться,и тебя бы изнасиловали. Думай в следующий раз,что делаешь.
Мне стало очень стыдно. Я покраснела и ушла на кухню. Заперевшись там, я обхватила голову руками и села на пол, глубоко дыша. Мне хотелось валяться в ногах у Ника и извиняться перед ним. Но, обдумав всю ситуацию, я решила, что я не сделала ничего плохого, зайдя в клуб, ведь я хотела выпить и оторваться по полной. Быстренько приготовив яичницу, позвала Ника. Мы неторопливо позавтракали, ведь в школу всё-равно не успеем. Я думала о том, как Ник оказался в том клубе. Что-то тут нечисто. От этого было грустно и тревожно, ведь я боюсь его потерять. После завтрака Ник молча собрался и ушёл, не сказав ни слова. Я очень удивилась, и, взглянув на время, поняла что могу успеть на второй урок. Я надела чёрное платье, заплела косу на бок и накрасила ресницы тушью. Захватив сумку, побежала в школу. У нужного мне кабинета я простояла несколько минут, после чего прозвенел звонок, и скоро сюда пришли все остальные.
-У кого-то была бурная ночка,-прокомментировал кто-то. Я обернулась. Опять Эйб.
-А парень вообще не пришёл. Повеселимся,-вторил ему Метт.
-Давно по морде не получали? Ник всё узнает,-ответила я.
-Не узнает. А если вдруг... ну что ж, тебе не жить.
-Думаешь, я боюсь тебя?
-Если ты умный человек, то должна.
-Да пошёл ты,-я отошла от них.
Оставшийся день прошёл спокойно, но когда уроки закончились, мне позвонила Бетт и предложила встретиться вечером. Я конечно согласилась, мне надо развеяться. Дома я пообедала и выучила уроки, одела простую футболку с джинсами и распустила волосы. Мы с Бетт встретились в парке, купили себе по чашке кофе и пошли гулять. Мы были тёпло одеты, декабрь всё-таки. Я рассказала ей про Ника.
-Странно, домой он не приходил,-заметила Бетт,-я думала, он с тобой в школе.
-Нет, ну как же так?-удручённо сказала я.
-Не расстраивайся. Наверное, к друзьям ушёл.
-Наверное,-мне было очень плохо, и мой страх возрастала с каждой минутой.
-Знаешь что? А пойдём набухаемся!
-Пойдём,-я нуждалась в этом сейчас.
Мы с Бетт пришли ко мне, по дороге купив вино. Бутылка стремительно пустела, а мы пьянели. Мы шутили, рассуждали о жизни, дрались подушками, и в конце концов уснули. Да, я знаю, завтра не будет плохо, но сегодня легко и весело, а это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был для меня всем
Teen FictionКейт переезжает в другой город вместе со своей семьёй. В новой школе её ненавидят, и всячески унижают, но в тот момент, когда она практически сломана, появляется человек, изменяющий ее жизнь в лучшую сторону... Но чем же закончатся эти отношения для...