В 21 веке ходила легенда о лесе, диком лесе, диких животных, люди пытались убить и попасть в этот лес, они брали оружие против зверей, однако никто и никогда не возвращался. Поэтому власть решила оградить этот лес от общества, сделав большую стену. Но слухи ходили всё больше и больше, но они не подходили 21 веку, ведь в том лесу по легенде, которую люди сделали по слухам, был особняк, в нём жили люди, но и мифические звери, смешно, не правда ли? 21 век и тут животные какие-то. Но правда-ли это или нет, сейчас мы узнаем, от наших героинь.
***
— Мама, мама! — подбегали дети к маме, которая сидела со своими подругами.
— Что такое, Максим, Ярослава? — прервав разговор с подругами, мама посмотрела на своих детей.
— Расскажи нам сказку, — сделав милую моську, произнесли дети.
— Ха-ха-ха, а расскажи им нашу историю, — произнесла одна из подруг, предложив идею.
— Хм, хорошая идея, — подтвердила вторая подруга.
— Хорошо, садитесь, сейчас я вам расскажу одну историю... Всё началось с...
***
Всем привет, меня зовут Евгения, но друзья обращаются ко мне Женька, Женя, Евгеша. Ну, да много как.
У меня есть три подруги, их зовут Танюха (Таня, Танечка, Танчик), Анька (Анюта, Аня, Одуванчик) и Сашка (Саша, Солнце) и это наша история...
Суббота... Самый любимый день школьника и студента (кто рано встаёт, чтоб успеть на маршрутку, тот поймет)
7 утра.
Я себе сплю, никого не трогаю, и тут звонит телефон.
Беру трубку:
— Женяя, Женечка, Женюля, — повторяла моё имя Таня.
— Агх, чего тебе надобно, труп ходячий? — злилась я, ибо негоже царевну в день отдыха будить так рано!
— Не хочешь с нами побухать? — предложила она мне.
— Во-первых, «с нами» — это с кем? Во-вторых, Таня, ты же знаешь, я не пью! — ответила я.
Она хочет, чтоб я в обнимку с унитазом целовалась? Мне же плохо сразу становится после первого бокала любой выпивки.
— Ты нам и не нужна пьющая, давай, я, Аня и Саша ждём тебя.
— Так зачем я вам тогда? — уже немного поднявшись, спросила я.
— Затем, что ты будешь единственным трезвым человеком, мало ли, я захочу с окна сигануть или чего хуже... — ответила Таня.
— Типа, я буду в роли смирительной рубашки? — в шутку спросила я.
— Верно! Поэтому давай, короче, одевайся, мы ждём тебя около твоего дома, — быстро проговорила она и сбросила вызов.
Да как она с богиней разговаривает?
Эх, нечего поделать, придется идти.
***
Да как они вообще так напились? Давайте я вам немного все расскажу. В общем, стоят девочки, ждут меня, тут я вылетаю из подъезда и сходу начинаю орать на Таню, чтоб она не смела больше будить меня в такую рань! Нееет, я ей это припомню.
Так, ладно, потом мы пошли домой к этой тиранше.
На это было 2 причины:
Первая — у нее свалили родители и их не будет 2 недели, а вторая причина — у неё есть бухло. Чтоб загладить свою вину, девочки предложили мне взятку... Три литра сока.
Ну-у...что уж сказать, коньяк, виски, вино и МОЙ сок испарились в один миг. Спустя 2 часа Таня уже летела с окна, хорошо, что живёт она на 1 этаже. Хорошо, что с ней все нормально, она даже ржала при падении.
Саша и Аня так сильно не напивались, у них все Танюха отобрала, не удивительно, что я не смогла её остановить перед полетом.
Ну, я решила закрыть их в комнате, чтоб не буянили дальше, а сама пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру конец...
FanfictionВ 21 веке, ходила легенда, о лесе, диком лесе, диких животных люди пытались убить и попасть в этот лес, они брали оружие против зверей, однако никто и никогда не возвращался. Поэтому власть решила оградить этот лес от общества. Сделав большую стен...