2 экстра

2 0 0
                                    

Секунду внимание, это экстра является ко Дню возлюбленных. Это произошло, когда Ран уже не было в особняке, а Аяко и Муками — тем более. Может она и маленькая, но содержит очень важную роль! Она расскажет вам, как Мари начала встречаться с Рейжди и как другие укрепили связь с остальными.

***

Сегодня прекрасный солнечный день, у Миюки в комнате находилась сама хозяйка комнаты и Сора. Девушек собрала там Мари, однако сама ещё не пришла, поэтому девушки пытались себя отвлечь, Сора давно нашла интересную книгу и, пока ждала Мари, решила её дочитать, а Миюки потратить своё время на прослушивание музыки в наушниках. Тут эту гармонию прерывает вбегающая в комнату Мари.

— А вот и я! — звонко сказала она.

— И года не прошло, в тебе живут все девушки мира, что ты так опаздываешь? — скептически сказала Сора, закрывая книгу, а так хотелось же дочитать.

— Прости, прости, тут такое дело, давайте сделаем шоколадные конфеты и не только? Сегодня же День возлюбленных, — мечтательно пропела Мари и ждала ответа.

— Ты хочешь чтобы мы кухню спалили? — реалистично ответила Миюки, при этом представляя это шоу, — мы же не умеем их делать.

— Ой, да брось ты, не будь такой строгой Миюкииии, — проныла Мари.

— Хорошо, но если что, мы тут не причем, — предупредила Сора, а Миюки утвердительно кивнула.

***

— Сора, малышка~, ты фартушёк~ надевай, иначе запачкаешься~! Так нельзя~, — издевательски пропела Мари и надевала на девушку фартук, который она не очень хотела надевать.

— Гм, я тебе это припомню, готовься к месте, — тыкнув указательным пальцем в нос Мари, девушка отошла к мискам с шоколадом.

— Мне кажется, я вам мешаю, может вы без меня хорошо справитесь? — опираясь локтем правой руки об стол и ладонью придерживая голову, сказала Миюки.

— Нет уж, начали, так давайте закончим! — сжав свою ручки в кулак, ответила девушка, в глазах её был огонь, который уже нескоро сгорит, — я буду готовить любовный шоколад для Рейжди, а вы?

— Я буду дружеские конфетки, подарю всем, -выбирая форму, ответила на вопрос Сора.

— Я и дружеские, и любовные для Аяточки, — мечтательно ответила Миюки.

***

— Уф, я устала, — плюхнувшись на диван, произнесла Мари.

— И не говори, — последовали примеру подруги, повторила те же действия и Сора с Миюки.

— Эй, вы чем тут занимаетесь, — зайдя в гостиную, сказал Аято, тут же за ним зашли Рейджи, Шу, Субару, Конато.

— А где Райто? — поинтересовалась Сора. Ведь ей не очень хотелось бегать за ним, чтобы подарить конфеты.

— Он подойдёт позже, — ответил Шу и лег на диван.

— Рейжди — с-сан... — начала покрываться румянцем, произнесла Мари.

— Смотри какая сцена, а сначала была такой активной, — обращаясь к Соре, сказала Миюки.

— Ставлю желание, что она сейчас на нас накричит и убежит с Рейжди, — протягивая руку для спора, ответила Сора.

— Ставлю на то, что она просто убежит с ним, — ответила Миюки, и они сжали руку, дабы закрепить спор, они обо посмотрели на Конето, который понял намёк и разбил руки.

— Тихо обе! Я как бы тут, — накричав на девушек, сказала Мари, — Рейжди — сан, на самом деле вы мне нравитесь, давайте встречаться?

 — Ну вот, вы обе проиграли, — надулась, ответила Миюки.

 — Зато Рейжди всё нравится, ты посмотри, какой он красный, — сказала Сора и начала улыбаться.

***

Девушки раздали остальной шоколад и наслаждались им целый день, пару раз поиздевались над Мари, но все они знали, что это на самом деле все лишь шутка, и никто не обижался. Такая вот история, а вы когда — нибудь готовили шоколад человеку, который вам нравится?



Ааааааааааааа, я закончил, это последняя глава, я таак рада что её закончила, надеюсь вам понравилась фанфик ( история), хорошего вам дня и настроения)   

🎉 Вы закончили чтение Этому миру конец... 🎉
Этому миру конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя