7 глава

24 1 0
                                    

Комната Соры, как и все другие, отличается от всей атмосферы особняка, вокруг самого окна, был шкаф, а в середине шкафа кровать, рядом стоял стол, на котором стояла лампа, ещё находились полочки с книгам, под ним белый мягкий ковёр и стульчик мятн...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната Соры, как и все другие, отличается от всей атмосферы особняка, вокруг самого окна, был шкаф, а в середине шкафа кровать, рядом стоял стол, на котором стояла лампа, ещё находились полочки с книгам, под ним белый мягкий ковёр и стульчик мятно-тусклого цвета, над столом, на стене висели картины.

*Сора*

После шума у Мари, я пошла к себе в комнату, я не знала, что делать, посмотрела на время, было 17:37. Хм, скоро ужин, не зря смотрела аниме. А что мне делать 20 минут?

Аа, просто повтыкаю в телефон и пойду вниз.

***

Так я и сделала, спустившись вниз, я застала всех кроме Райто, Рейджи, Канеки и Миюки? Интересно: где они?

***

Мы сели ужинать. Из нашей «банды» Ран быстрее всех поела. Почему-то я уже не удивляюсь.

— Встречаемся в комнате Миюки, всё ясно? — спросила нас Ран.

— Да мэм! — сказали мы и отдали честь.

***

Фуф, я наелась.

— Спасибо за ужин, — поблагодарила я.

Я и Мари пошли в комнату Миюки. Сейчас и узнаю, что с ней случилось, надеюсь ничего серьёзного.

Когда мы зашли в её комнату там ещё не было Ран. Странно: где она? Что происходит в этом доме?!

— Миюка, с тобой всё в порядке? — спросила я с волнением в голосе.

— Да, просто переволновалась немного, ха-ха-ха, — на позитиве сказала она. Фуф, я рада что с ней всё в порядке.

— Мать!!! — с криком врывается Ран.

— Харе орать! — крикнула в ответ Мари.

— Да вы обе друг друга стоите, — ответила я.

Мы переглянулись и засмеялись.

— Ран, так о чем ты хотела поговорить? — спросила я.

— А, да точно, для начала присядьте, у меня две новости: хорошая и плохая. С какой начинать? — спросила она, и мы все задумались...

— Давай с хорошей! — сказала Мари, а я и Миюки просто кивнули.

— Ну ладно, короче, пока девочки пугали, мне было скучно, и я взломала здешний Wi-Fi, — сказала она и закрыла уши. Зачем?

— И ты молчала?! — кричала Мари, зря я также не сделала, думала, что сейчас оглохну.

— Но как ты это сделала? — спросила Миюки.

— Господи, я дома всегда сидела в четырех стенах, что ты хочешь от меня? Знаешь как скучно! — возмущалась Ран.

— Вообще-то надо и на улицу выходить!!! — возмущалась уже я.

— Ну а что, я виновата, что на моей улице малолетки, даже с вами никуда не съездишь, ибо лень, — сказала она уже спокойно.

— Эх, лентяйка, — сказала Мари.

— Что поделать, — развела руки, сказала она.

— Ладно, что там ещё? — спросила Миюки.

— Ну короче, мне надо уехать через пару дней, и я не знаю, когда вернусь... — сказала и закрыла глаза.

— Поподробнее! — сказала шокированная Миюки.

— Уезжаю к сестре, оказывается она где-то здесь, я это случайно узнала, и ей нужна помощь, только вот с Рейджи не поговорила и не знаю, что делать, — сказала она очень грустно.

— Так стоп, дай переварить, ты уезжаешь, а кто будет моей женой?! Как так-то? — чуть не рыдая, сказала Мари.

— Господи, Мари, я же не на всю жизнь уезжаю, а где-то на неделю, может больше, — сказала Ран.

— Да? Точно? — уже плача, сказала Миюки.

Сейчас и я заплачу.

— Да-да, только не плакать, хорошо? — спросила она нас, а мы кивнули. — Вот. И не говорите пока другим, окей?

— Окей, — сказали мы и засмеялись.

Мы ещё поговорили по мелочам и пошли спать, этот день уже закончился, так много чего произошло.

Стоп. У Ран есть сестра?!


Этому миру конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя