9 глава

5 0 0
                                    

*Ран*

Утро началось с сюрпризов, но я как-то догадывалась, что он будет, я проснулась с Шу в одной кровати, ну, все по традиции.
Интересно, а что там у других, так на часах сейчас 7:30, пойду умоюсь и пойду на миссию на кухню.Все сделав, я вернулась в комнату, но Шу там не было.
Когда спустилась я на кухню, то увидела такую картину: девочек нет, а вампиры себе спокойно едят, неужели мной сказанное так повлияло на них... Ха-ха-ха, какая веселуха.

— Привет, мальчики, я вижу, что вы перестарались... И как вам их кровь? Скажите, вкусная? — с ухмылкой сказала я и села за стол к другим.

— Юная леди, прошу успокоиться и перекусить, Вам нужны силы, — сказал это Рейджи-сан, при этом осматривая меня.

Хм, он думает, что меня тоже укусили? Ха-ха-ха, интересно его сейчас огорчить.

— Рейджи-сан, прошу меня извините, но меня не кусали, поэтому не думайте, что тут супер-пупер и самая стойкая, — сказав это, я начала кушать то, что у меня на тарелке.

Завтрак прошёл в тишине, никто не хотел её нарушать.

Но... Всё-таки, им не понравилось то, что я сказала, неужели вампиры в нас... Ха-ха-ха, как это весело.

***

Так прошло где-то три или четыре дня, потихоньку девочки к нам вернулись, я думала, они сдохнут быстрее меня. Так было бы нечестно!

Кстати, они что-то долго валялись, такое чувство, будто вампиры выпили все, но одну каплю оставили...

***

Как обычно утро началось с обнимашек и не моих с подушкой, а с Шу, я конечно не против, но он не такой мягкий как она... Вот единственный минус.

Я встала и пошла делать водные процедуры. Сделав их, я пошла на диван в зале, решила полежать, пока приготовился завтрак, я заметила что мы только и делаем, что кушаем и развлекаем вампиров и себя, ску~учно...

Минут через пять звонит дверной звонок. Рейджи-сан пошёл открывать, я как лежала так и лежала, только надела наушники.

Наслаждалась музыкой где-то минут 10, вы спросите: "почему"? А я вам отвечу: на меня прыгнула большая жирная туша!

— Мне бежать? — спросила меня Мари.

— Таня, ск, ЛЕТИ, ЛЕТИ ОТСЮДА, ИБО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ! — крикнула я на русском. Мари уже была на лестнице.

Этому миру конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя