2 Глава

35 5 2
                                    

— «Меня разбудил звонок в дверь. ЧЁРТ, МНЕ ДАСТ КТО-НИБУДЬ ВЫСПАТЬСЯ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ?!» — подумала я и не спеша пошла открывать.

И тут я поняла, что кажется, пила вчера со своими клушами... На пороге стоят Карл из «Дьявольских возлюбленных», я ,если честно, была в шоке.

— А-а-ань, Са-а-аш, Та-а-ань, — дрожащим голосом я позвала девочек, но они, видимо, ещё спали.

Я им больше не дам пить, а то нефиг спать, когда тут такое творится. Так, Женя, спокуха, будь живчиком, не ссы. Что он вообще тут забыл? Может это косплей? Но он больше уж реальный, ненавижу косплей. Ладно, подыграю тогда, а почему бы и нет?

— Так зачем, Ваше Высочество, пожаловал к нам? — нервно улыбаясь, сказала я.

— То есть, ты знаешь, кто я такой? — подняв бровь, спросил Карл, — можно я пройду?

Чтооо? Это не косплей? А кто тогда? Я сплю? Дааа, точно сплю. Ха-ха-ха.

— Да, конечно, проходите, — пропустила я его в дом.

И тут спускаются девочки, ну конечно, когда их зовёшь, они не вылазят, а тут все сразу...

Из взгляд остановился на таинственном «незнакомце».

— Женя, это он? Или у меня глюки? — в унисон сказали Аня и Таня.

— Это кто? Не хотите мне рассказать? — к разговору присоединилась Саша.

— Мисье Карл, прошу присаживайтесь, а мы пока отойдем, прошу прощения, — как-то сильно вежливо ответила я. Сама от себя не ожидала такого.

Мы кратко рассказали Саше кто это, она у нас просто не анимешница и ни разу не смотрела ни одного аниме.

— Женя-я, я же не пила ничего такого, что бы вызвало галлюцинации? — спросила меня Таня.

— Да нет, я же ведь ничего не пила, — ответила я ей.

— Ну да, Женя же оставалась трезвой, — поддержала меня Аня.

— Так, а что это? Магия? — в шоке сказала Саша.

— Ну, а что? Все в этой жизни возможно, — задумалась я.

— Давайте нормально спросим, что он тут делает, — уверенно сказала Таня и пошла в гостиную к неожиданному гостю. Мы побежали за ней.

— Так зачем вы к нам пожаловали? — спросила его с милой улыбкой Саша.

Наш ангелочек пошла первая в действие, хахах.

— Мне нужна ваша помощь, — чётко сказал король вампиров.

Эм-м, если посмотреть на девочек, то они ,как и я, в шоке, ведь не каждый день к тебе приходит батя вампиров, причем за помощью!

— О ч-чём вы? — нервно улыбаясь, спросила Аня.

— Мне надо, чтоб вы появилась в нашем мире и помогли моим сыновьям, — ответил он с ухмылкой и искрой в ярких глазах.

— Чтоо?! — хором воскликнули мы.

Мы переглянулись друг с другом и поняли, что каждая из нас согласна, поэтому так же хором ответили:

— Мы согласны!

Карл был очень удивлен, он тут же встал и сказал, чтоб мы собирали вещи. Девочки разбежались по своим домам, чтоб взять все необходимое. Я до сих пор поверить не могу! Я думала, что такое только в мечтах и снах...

Эх, ну ждите нас, Сакамаки.

***

Мы собрали все, что нам нужно, встретились у дома Тани и отправились на машине в «другой мир».

В машине мы с девочками дружно уснули.

Я проснулась первая и поняла, что мы прибыли на место. Разбудив девочек, мы вышли из машины. Перед нами стоят большой дом. Там стоял и Карл (он сказал, что нам можно так его называть).

— Ну что, готовы? — спросил он нас.

— Конешн, — сказала Аня и ждала, когда она начнет тискать своего мишку.

— Тогда прошу, — он пропустил нас вперед себя ,сделав один шаг, и перед нами появилась огромная фиолетовая дыра...

***

Сначала была темнота, а когда я открыла глаза, свет был очень ярким, от чего я опять закрыла глаза. Привстав, я немного привыкла к свету и начала осматриваться. Это был дом в темных тонах, комната больше похожая на зал. Я и девочки лежали на разных диванах, около которых столики, есть книжных шкаф, картины с какими-то девушками.

Вижу, что мои бабоньки тоже начинают одупляться.

— Где мы? — сонно спросила Саша.

— Не знаю, но это не особняк Сакамаки, — ответила Таня.

— Верно, — перепугал нас резкий голос Карла, — вы в своём новом доме.

— Но! Мы ведь должны быть в особняке ваших сыновей, нет? — спросила с возмущением я.

— Нет. Давайте я вам все расскажу. Вы живёте здесь год, узнаете «наш» мир, развиваетесь, все что угодно, а потом, я отправляю вас к сыновьям. Они не будут знать кто вы, но будут думать, что вы из церкви.

— Понятно, что ничего не понятно, — в шутку ответила Аня.

— Ха-ха-ха, что же нас ждёт здесь? — с тревожной улыбкой спросила я.

Этому миру конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя