*Автор*
***
Все сидели в зале, поскольку этот день наконец настал, но всё вели себя как обычно, но лишь Ран понимала насколько всё серьёзно.
— Эй, Ран, ты чего такая серьёзная? — обратилась к ней Миюки, переживая за подругу. Но за секунду её выражение лица изменилось.
— Ты...! — удивлённо, но в тоже время зло произнёс Аято.
— Приветик, — произнёс Рё за один из диванов, будто он там всегда стоял.
— Рё! — улыбнулась Ран и пошла обнимать человека, с которым провела те жуткие два года.
— О, Рё — кун, рада вас вновь видеть, — подошла к нему Аяко и поклонилась.
— Я тоже, хорошо поживаешь? — улыбнулся он.
— Угу-м, — в ответ улыбнулась Аяко.
— А я вижу, вы не просто друзья, — с ухмылкой произнесла Сора, обращаясь к Ран, которая до сих пор висела на Рё.
— Что ты... Эм, — не зная имени девушки, хотел узнать его.
— Сора, меня зовут Сора, — ответила ему девушка.
— Благодарю, что ты, Сора, просто она со мной много пережила, — мило улыбнулся Рё, при этом смотря на всех присутствующих.
— Настоящий ад, так что он очень дорог, — подняв указательный палец вверх, произнесла Ран.
— Ладно, Ран, пора рассказать всё, — произнёс серьёзно Рё.
— Да... Думаю время настало... На самом деле мы не люди, — начала Ран свой рассказ.
— Да не, ты шо, как я могу быть не человеком? Я сплю, кушаю и всё такое, — отрицала Мари.
— Но я совершенно серьёзно, прошу выслушайте меня, а потом, — повернулась она к вампирам, — я расскажу, как мы тут оказались.
— Разве вы не из церкви? — спросил Руки, но что Ран помотала головой в знак отрицания.
— Начнём с того... Что когда мы перемещались в портале или лежали без сознания, нам ввели вещество, которое изменило наши клетки ДНК, даже может прозвучать странно, но то что мы уже тут, не странно? Так вот, это вещество изменило наши клетки и теперь у нас появилась некая сила. Также, у Карла есть враги: клан древних эльфов, но из-за того, что он нам ввёл эту фигню, на нас назначили охоту, точнее, он мне рассказал только некоторые детали про вещество, а про охоту я попросила узнать Рё. Так вот, Карл ещё рассказал про каждую расу, которой обладает каждый из нас. Сора — Ангел, Миюки — Оборотень кошки, Мари — Оборотень лисы, Я — Дриада, Аяко — Демон. Скорее всего Аяко также вели вещество, только вот я не понимаю, как и почему не осталось следов от вещества или от уколов...- не успела Ран закончить свой рассказ, как её перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру конец...
FanfictionВ 21 веке, ходила легенда, о лесе, диком лесе, диких животных люди пытались убить и попасть в этот лес, они брали оружие против зверей, однако никто и никогда не возвращался. Поэтому власть решила оградить этот лес от общества. Сделав большую стен...