10 глава

6 0 0
                                    

*Автор*

Когда обед закончился, к Ран поднялись девочки и постучали. Но им никто не ответил, приоткрыв дверь, они увидели, как Ран спит, и решили не трать её. Ведь они не знают, где она была и почему она им не звонила и не писала. Поэтому решили: пусть отдохнёт.

Ран спала весь день, но под ночь проснулась и как только открыла глаза, первое что она увидела, это смотрящего на неё Шу, который при этом её обнимал.

— Что ты тут делаешь? — сонно произнесла девушка.

— Я очень скучал, — шёпотом произнёс возле уха Ран, что по её спине пробежали мурашки, а дыхание Шу участилось.

— Я спросила что ты тут делаешь, а не что чувствуешь, — как всегда девушка испортила весь момент.

— Я хотел посмотреть, как ты спишь. И спросить кое-что, — серьёзно посмотрев на девушку, он произнёс, — почему ты поменяла облик и как ты это сделала, ведь ты человек?

— Уже нет... — после этих слов настала тишина.

— Как это понять? — навис над Ран и ,держа руки над её головой, он просто ел девушку взглядом.

— Так и понимать, я больше не человек, — серьёзно смотрела прям в глаза Шу, потом парень приблизился к губам девушки и поцеловал её, Ран не устояла и не оттолкнула парня, тут зайдя в комнату Аяко, резко упала.

— П-п-простите, я-я-я не хотела, — заикаясь, произнесла она. За ней сразу появились вампиры.

— Что такое, блинчик? — спросил Аято и потом сразу перевёл взгляд на комнату.

— А, сучка с Шу тут времени не теряют, — пошло смотрел на них Райто.

— Тедди, смотри, и у них любовь, — показывая медведю девушку и парня, произнёс Канато.

— Тц, — Субору только цыкнул.

— Никаких манер, — поправил очки, произнёс Рейджи.

— Рейджи, это и вас касается, — спокойно посмотрела Ран на ребят, которые уже расходились по своим делам.

— Ладно отдыхай, потом поговорим, — произнёс Шу и поцеловал в лоб напоследок.

— Хорошо, — произнесла Ран и легла дальше.

****

Постучав в дверь Ран, Рейджи сказал, что через 10 минут завтрак.

Этому миру конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя