*Ран*
— Стоп, вы знаете, что я вампир?! — в шоке спросил Райто.
— Вампир? — сказала Миюки.
— Кто сказал вампир? — нервно сказала Мари.
— А-ха-ха, да, мы знаем, нам в церкви сказали, — нервно произнесла я.
— Да, в церкви! В церкви! — выкрикивала Сора.
— Ну ладно, Райто, Шу, проведите девушек, — сказал Рейджи.
Я подмигнула Миюки в знак того, что нас не спалили, она мне улыбнулась в ответ.
Нас провели в наши комнаты.Мы договорились с девочками, что после того, как разложим вещи, то встретимся в комнате Соры.
О, а у меня комната неплохая, в нежно фиолетовых тонах, не ожидала увидеть такую милоту в особняке вампиров.
Пока я разбирала вещи, прошло примерно 30 минут. Выходя из комнаты, я услышала крики из другой стороны коридора, испугавшись, я прибежала на крик и увидела такую картину: Сора стоит в дверном приёме, Мари стоит в нижнем белье и зло смотрит на Райто, а он ,естественно, валяется на полу без сознания.— Господи, я уже подумала, что-то серьёзное случилось, а тут всего-то веселятся без меня! — я посмотрела на Райто, а потом на Мари.
— Сора, это ты пищала? — решила узнать, кто был этим источником сего противного звука.
— Нет, я ,как и ты пришла, на пищание, — ответила мне Сора.
— Эй, девочки, не хотите выйти! — возмутилась Мари.
— Неее, нам тут интереснее, извращенка хренова, я знаю твои похотливые мысли! — с ухмылкой сказала я, а она просто захлопнула дверь.
— Вот видишь, а я говорила, что ты извращенка, будешь насиловать его!!! — заорала я ей, ожидая её реакции.
Она резко открыла дверь и выкинула парня, какая силачка, и опять захлопнула дверь.
— Хм, я так поняла, что сексуального домогательства с её стороны не будет, поэтому я пойду, — ответила Сора и пошла в свою комнату фильм смотреть, наверное.
— А, передай Миюки, мы встречаемся не у тебя! — крикнула я, на что девушка просто махнула мне рукой.
Эх, а мне что делать?
Ладно, пойду поем, потом позову девочек мучить вампиров, кстати, а где Аято и Юи? Я не видела их всё это время, пока мы тут, да и вампиры к нам не пристают, по крайней мере ко мне...странно это всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру конец...
FanficВ 21 веке, ходила легенда, о лесе, диком лесе, диких животных люди пытались убить и попасть в этот лес, они брали оружие против зверей, однако никто и никогда не возвращался. Поэтому власть решила оградить этот лес от общества. Сделав большую стен...