I

325 18 17
                                    

Flashback

Чорон открыла Зал Суда и неуверенно зашла в огромную комнату с высоким потолком, золотыми колонами, мраморным белым полом. Она никогда не видела прежде таких комнат (даже, когда была человеком). В Зале Суда было не так много неопределённых, среди которых также были Сехун и Рози. Девушка, найдя среди нескольких человек подругу, подбежала к ней и стала рядом. Она не знала чего ожидать от мисс Фориель и проводников, потому что рядом с ней сидел мужчина во всем чёрном и с длинными красными рогами. Неужели это кто-то присланный из Ада? Рядом с мужчиной-демоном стояли смотровые всех присутствующих с тёмной стороны. Справа от мисс Фориель сидел мужчина в чисто белом балахоне со светлыми длинными волосами и над головой которого святился жёлтый нимб. С его стороны стояли все смотровые светлой стороны. Исин и Бэкхён тоже присутствовали. Двое одновременно смотрели на Чорон, которая не знала на кого смотреть ей. Подняв взгляд на Исина, она будто прочитала его мысли через глаза, которые выдавали его радость: "Готовься! Теперь мы будем с тобой вместе! Ты станешь самой ужасной демонессой." В этот момент слева послышался голос возмущённого Сехуна. Он тоже прочитал мысли Исина. Девушка не решалась перевести взгляд на Бэкхёна, так как ей было стыдно за совершённый ею поступок. Но с другой стороны ей просто не хотелось его видеть, потому что он оставил её на смотровом задании и даже не помог вернуться.

- Итак, я рада и не рада видеть Вас здесь. - встала мисс Фориель, обращая всё внимание на себя. - Ваши смотровые недели закончились. Очень жаль. Пришло время определять Вас в Академии. Хочу похвалить всех за ужасные и хорошие результаты. Вы отлично поработали над своим поведением. Первого хочу поздравить О Сехуна. Сехун, выйди пожалуйста сюда. - директриса указала на прозрачную плитку перед своим столом, которая по мере совершённых поступков должна была окраситься либо в белый, либо в чёрный.

Блондин встал на плитку, и уже через несколько секунд она окрасилась в чёрный цвет. О довольно улыбнулся, видя достигший результат. Крылья со спины моментально исчезли, оставляя после себя лёгкое пощипывание.

- Поздравляю. Ты станешь ужасной нечистью. - мисс Фориель отдала ему чёрный лист с его "резюме" и пригласила стать возле представителя Ада, который сразу же поставил напротив "О Сехун" чёрный крестик. Такой же крестик отпечатался на листе представителя Рая.

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя