IX

106 7 0
                                    

Пока эксперты пытались определить место нахождение Суён, Чонгук постоянно звонил, нервно расхаживая по кабинету. Трубку никто не поднимал. Сокджин сидел рядом с компьютером и следил за экраном.

- Чёрт. - выругался Чон, когда трубку в очередной раз никто не взял. Парень плюхнулся на стул, кинув телефон на стол, и нервно спрятал пальцы в волосах, сжимая некоторые пряди. Неожиданно Сокджин вскочил как будто его осенило.

- Она шла с кем-то рядом?

Чонгук призадумался, вспоминая диалог, и резко поднял голову, вспомнив:

- Да! Она шла с Ким Чорон!

- Что?! - удивился Сокджин, но отбросил свои мысли. Он нащупал телефон и нашёл нужный нумер.

- Детектив! - раздалось в трубке. Через колонку был слышен испуганный голос девушки, которая тяжело дышала. - Детектив! Мою подругу... Её... - девушка не могла собраться.

- Мы знаем. Мы уже работаем над её поисками. - быстро ответил Ким.

- О-откуда вы...

- Это не имеет значения. Чорон, где вы сейчас находитесь? - серьёзным голосом спросил Сокджин.

- Возле университета. Детектив, приезжайте! Помогите нам её спасти! - почти плакала в трубку Чорон.

- Будьте там и никуда не уходите! - приказал Ким и, махнув Чону, чтобы следовал за ним, выбежал из кабинета.

Спустя некоторое время к университету подъехала полицейская машина. Стоило Сокджину выйти из автомобиля, как к нему сразу же бросились девушки.

- Детектив! - крикнула Чорон, подбегая к нему.

Сокджин старался сохранять спокойствие, так как знал: ни одному из них сейчас не легче. Он осмотрелся. Как назло ни одной камеры не на одних фонарях не висело. Они как будто знали, что именно здесь их никто не увидит.

- Ваш директор на месте? - спросил Чонгук, подходя ближе.

- Господин Шин на месте. Он у себя в кабинете. - ответила Хёнджи, сильнее прижимая к груди сумку.

- Шин? А разве ваш директор не Бэ Джинён? - удивился Чонгук и посмотрел на Сокджина, который тоже в этот момент навострил уши.

Девушки переглянулись, заметив подозрительное поведение оперов.

- С сегодняшнего дня новый директор. - ответила неуверенно Хёнджи.

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя