XI

100 7 0
                                    

Девушки, как ни в чём не бывало, решили пешком пойти в университет. Странная тишина летала в воздухе. Хёнджи думала: спрашивать-ли подругу или лучше промолчать, а Чорон думала о письме Чонина, ведь три дня, о которых писал Ким старший вот-вот подойдут к концу и что будет тогда? Девушки не заметили, как подошли к воротам университета, и, стоило Чорон поднять глаза, как неожиданно её взгляд сошелся с взглядом Чанёля, который как раз в тот момент тоже собирался заходить. Ким остановилась, а Хёнджи так и пошла вперёд, даже не заметив отсутствие подруги. Сердце на миг больно кольнуло, а в голове медленно начали всплывать отрывки из их совместных воспоминаний. Прошло достаточно много времени, но почему Чорон всё ещё помнила те счастливые минуты её жизни рядом с ним? Девичьему сердцу не так легко забыть то, что когда-то принадлежало лишь ему. За все пройденные недели оно отказывалось забывать бешеный ритм и выброс адреналина. Чорон неловко отвела взгляд, потому что почувствовала, как как уголках глаз собираются слёзы, вспомнив ситуацию в клубе.

В этот момент ко входу подъехал дорогой автомобиль, посигналив несколько раз. Либо это было для Чанёля и Чорон, либо это была просьба, чтобы они сошла с проезда на территорию университета, никто толком и не понял, но Чорон решилась всё таки уйти от Пака. Девушка медленно направилась ко входу. Автомобиль заехал на территорию университета и припарковался рядом с таким же тёмным автомобилем. Из него вышел молодой парень и, поправив сумку на плече, закрыл автомобиль, а затем побежал вслед за девушкой.

- Доброе утро! - радостно поздоровался Исин, останавливаясь рядом с Чорон и подхватывая её спокойный темп ходьбы. Ким лишь кивнула и даже не посмотрела на него, что очень удивило парня.

Сзади послышался шум шин, похожий то-ли на скутер, то-ли на мотоцикл, но его услышал лишь Исин, так как он только заезжал на территорию. Острым слухом обладают только рожденные Демоны, что у Исина и не пропало после метаморфозы. Пункт 2: Чтобы завладеть вниманием Ангела, ты должен стать её героем. - пролетело в голове у Чжана. Как только звук шин становился всё ближе, Исин готовился схватить Чорон за локоть и прижать к себе, а затем надругаться над водителем. Несколько метров... Три метра... Один метр... Исин резко хватает девушку за локоть, и тянет на себе, ловко подхватывая ту за талию второй рукой.

- Айщ! Ты куда едешь?! Видишь же, что люди идут! Придурок! - кричал Чжан, прижимая к себе Ким.

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя