III

163 14 0
                                    

- Дом, милый дом! - протянула я, переступая порог квартиры.

Чанёль занёс небольшую сумку с некоторыми моими вещами, а Хёнджи подлетела со спины, кладя руку на плечо.

- Теперь ты дома~. - протянула подруга, хлопая меня по груди.

Я оглядела квартиру. Ничего с моего ухода не изменилось: всё та же мебель, те же стены и двери. Я прошла вглубь гостиной: тот же диван, ваза, где лежали мои сбережения, тот же телевизор, маленький журнальный столик. Но тут в глаза упал белый лист, который лежал на столике.

- Чорон-а! - послышался голос Чанёля с прихожей. - Я отнесу вещи в комнату! - предупредил.

- Да! - ответила я. Чанёль ещё что-то крикнул Хёнджи, которая шумела на кухне какими-то предметами, но я особо не вслушивалась. В данный момент меня больше интересовало это странное письмо.

Я медленно стала двигаться к столу, не понимая почему чувствую какое-то опасение. Аккуратно взяв лист в руки я пробежалась по тексту, написанному на нём:

"Донсэ-эн! Это твой оппа!

Прости, моя дорогая, что после нашей встречи больше не появлялся. Моя девочка знает, что мне нельзя светиться. Ты же простишь меня? В знак извинения я оплатил все твои больничные счета. Надеюсь ты поправилась и тебе уже намного лучше. Чанёль о тебе заботился? Если нет, я приду и очень серьёзно его накажу! Пусть теперь следит за тобой и не выпускает из своих рук никуда и никогда! Мы скоро увидимся снова, просто подожди. Меня опять загрузили работой. Мой посыльный оставлял деньги в твоём почтовом ящике под видом писем из налоговой. Надеюсь, что этого тебе хватит на некоторое время. Я, как закончу, сразу приеду! Просто подожди! Я люблю свою младшую сестренку!

Твой брат!"

В уголках глаз собрались слёзы. Я быстренько поморгала глазами и посмотрела в потолок, чтобы они пропали.

- Чорон-а, - неожиданно послышался голос Хёнджи за спиной, - чайник вскипел. Идём пить чай в честь твоего возвращения.

- Да, - я незаметно вытерла нос, - уже иду. - услышав уже голос Хёнджи из кухни, которая звала Чанёля, я сложила быстро письмо в маленький прямоугольник и спрятала за подушку дивана. Затем, успокоившись, я пошла к ребятам на кухню. За мной сразу же зашёл Чан и мы сели рядом друг с другом. Хёнджи разлила в кружки горячую воду и положила в каждую по одному пакетику чая.

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя