II

177 15 13
                                    

24.05.2017

Скорая помощь и милицейская машина неслись по городским улицам, сигналя всем кто стоял у них на пути. Каждая секунда сейчас была на счету. Стоило хоть чуть-чуть опоздать и всё могло бы закончиться плачевно. Вдалеке показалось то самое место. Толпа людей стояла на проезжей части, загораживая плачущего парня, на коленях которого лежала голова девушка. Из виска катилась капля крови, а лицо было в царапинах. Глаза закрыты. Но сердце ещё стучит. Парень вытирает грязными ладонями от крови мокрые глаза, из которых градом текут слёзы, повторяя одну и ту же фразу: "Нет! Чорон-а, очнись!". Скорая помощь подъехала, распугав громкой сиреной столпившихся людей, но привлекая тем самым ещё больше гуляющий народ. Работники и доктор быстро выбежали из автомобиля. Одни доставали носилки, а доктор подбежал к пострадавшей и приложил два пальца к шее, проверяя пульс.

- Пульс медленный. Её надо быстрее везти в больницу. Ребята! - жестом он подозвал медбратов. Вместе они подняли тело девушки и, положив на носилки, загрузили в бус скорой помощи, и также быстро уехали, оглушая остальных громкой сиреной.

Парень бросился следом, но двое молодых парней его перехватили.

- Пустите! Я должен сейчас быть с ней! - сквозь слёзы кричал он.

- Нет! Вы сейчас ей ничем не поможете! Вам надо проехать со мной в отделение и дать показания! - мужчина возник перед парнем. Парень вырвал одну руку из крепкой хватки и замахнулся на следователя, но не попал. - Ребята! Грузите его! - приказал мужчина парням и те силой затолкали его в полицейскую машину. - Хосок! - обратился мужчина к парнише в очках. - Осмотри здесь всё и как можно быстрее возвращайся.

- Да, господин. - рыжеволосый криминалист поклонился и начал свою роботу.

Участок

Чанёль сидел перед следователям с пустым выражением лица. В его голове не крутилось ни единой мысли, потому что центр всего занимала картина недавнего проишествия, которая повторялась всё снова и снова. Руки парня тряслись от шока и местами были красные от застывшей крови. Лицо опухшое, щёки мокрые от слёз, красные глаза, не выражающие ничего, ни одну эмоцию...Чанёль был напуган... Напуган всем...

- Господин Пак! - в который раз позвал парня следователь Ким Сокджин. - Вы меня слышите? Господин Пак! - не в силах терпеть и дальше он встал со своего места и подошёл к парню, становясь перед ним, и, склонившись, положил руки на плечи, крепко сжимая их. - Вы меня слышите?!

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя