VII

120 10 3
                                    


Ровно в 21:00 звонок, давний звонок, в который достаточно давно никто не звонил, отозвался, и Чорон, выключив телевизор тут же вскочила с дивана. Перед тем, как открыть дверь, она окинула себя взглядом - довольно простенько и по-домашнему. Поправив одежду и заведя за ухо прядь волос, которая вылезла из собранных волос, девушка открыла дверь. Стоило двери открыться шире, как их взгляды встретились. Исин мило улыбнулся, наклонив голову вправо. 

- Ну привет. - проговорил он.

- Привет, - улыбнувшись в ответ, Чорон пропустила его в квартиру. Между этими двоими появилась некая неловкость. - Проходи, - подождав пока он разуется, Чорон пригласила его на кухню, - присаживайся, - и предложила присесть на стул. Не знаю, как даже тебя отблагодарить, поэтому могу предложить только чай/кофе вместе с печеньем.

- Мне и простого "Спасибо" будет достаточно. - Пункт 1. Чтобы очаровать Ангела, сделаете вид доброго и простого парня. Вспомнил Исин слова своего младшего брата, Сехуна, когда тот пришёл к нему в комнату и начал учить старшего обходиться с Ангелочками. 

- Нет. Ты так просто не уйдёшь, пока чего-нибудь не выпьешь. Так чай или кофе? - дружелюбно спросила Ким, переставая суетиться возле шкафчика в поисках чая и кофе. 

Мне бы алкоголя... Коньяка со льдом~ 

- Я наверное буду чай. Кофе на ночь - вредит здоровью. - проговорил Исин.

- Хорошо. У меня будет только зелёный. Надеюсь, ты любишь его. - сказала Ким и начала готовить всё к чаепитию, подмечая, что в квартире стало слегка жарковато. 

- Я привёз конспекты. - вспомнил Чжан, пока осматривал кухню, и достал тетради. - Давай я отнесу в комнату сразу, чтобы место не занимали на столе, хорошо? - спросил он и, услышав дружелюбное "Да, конечно", пошёл по коридору, и зашёл к приоткрытую дверь. 

Исин аккуратно положил на рабочий стол тетради и осмотрелся. Комната, как комната, ничего необычного. Всё на своих местах, книги поставлены "по-росту", но вот тетрадка, лежащая на столе, где страницы были заложены ручкой, очень заинтересовала его. Парень открыл тихо на заложенных страницах и прочитал первые предложения.

"Бён Бэкхён? Кто этот парень? Незнакомец говорил что-то про экзорцизм... К чему всё это? Я была с ним как-то связана? И что он делал в моей квартире?" 

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя