IV

162 15 5
                                    

Единорожки~ Я хочу сказать больше спасибо scuarrudi за такую шикарную обложку. Эта девушка - отличный кавермейкер. Кому нужна обложка, прямиком к ней обращайтесь! Но не давите на неё, потому что она учится и старается в свободное время выполнять заказы. Она старается, правда))
Ещё раз огромное спасибо!
П.с. Извините за задержку проды( Я старалась найти свободное время, так как на данный момент готовилась к олимпиаде, которая будет как раз на этих выходных. Надеюсь эта прода вам понравится!) Мне важно ваше мнение о этой работе. Оставьте пожалуйста ваше мнение в комментариях) Мне очень интересно)

***

- Да, что-что, а столовую как раз-таки я не забыла, - протянула я, осматривая огромное помещение с множеством столов и студентов.

- Ты пока ничего не вспомнила? - спросила Хёнджи, пытаясь открыть воду.

Заметив проблему у своей девушки, Сюминь забрал бутылку из её рук и одним движением открыл, ставя бутылку перед Хёнджи, а крышку кладя рядом.

- Спасибо, оппа~! - мило улыбнулась та, отпивая глоток.

- Честно, нет. Пока что не удаётся вспомнить. - я приступила к еде, беря палочки в руки. Так как остальные уже давно ели, пока я изучала столовую. Следующая пара должна была начаться только через три часа, поэтому мы никуда не спешили. - Знайте, что странно? - после недолгого молчания отозвалась я. Все подняли одновременно на меня глаза. - Забудьте. - и принялась за ролл.

- Привет, могу я к вам присесть? - послышался незнакомый голос.

- О да, конечно, присаживайся. - тут же выпалила Хёнджи, а затем повернулась ко мне и "незаметно" прошептала. - Это наш новенький. Познакомься.

- О, кажется мы раньше не встречались с тобой. - поняв, что это он обратился ко мне, я поспешно встала, что позже сделал и он.

- Да, - неловко проговорила я, - я была на длительном больничном.

- И как здоровье? Уже лучше? - добро улыбнувшись, поинтересовался он.

Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя