XIII: Заключительная глава

117 11 0
                                    

Через пару секунд видео загрузилось и перед глазами Чонгука предстала картина: перед капотом автомобиля проносится Чорон, а в это время чёрный автомобиль не успевает затормозить и сбивает девушку. Но главное здесь одно - чётко видно лицо Ын А. Чонгук останавливает видео на этом моменте и показывает картинку Чхвэ.

- Чхвэ Ын А, вы арестованы. 

Чхвэ смотрит не моргая на экран компьютера, где чётко видно её лицо. Она не верит своим глазам. Казалось, что правда никогда не расскроется, но реальность оказалось совершенно другой. 

- Онни... - тихо прошептала Айрин, не веря своим глазам. Неужели её сестра и правда сбила человека и скрывала это от неё столько времени? Как она могла? В уголках глаз брюнетки собрались слёзы от испуга... Испуга за сестру...

- Айрин-а... - повернувшись к Бэ, Ын А хотела сказать слова оправдания, но... - Ч-чанёль, это не... - увидев лицо Пака, все мысли в голове Чхвэ испарились. 

Парень смотрел на экран компьютера, а глаза медленно становились влажными. Она. Его бывшая девушка, которую он даже не подозревал... Она, которая пыталась вернуть его, скрыв от него, что чуть не убила его любовь... Сделала ли она это нарошно?

- Скажи, - выдохнул Чанёль, сдерживаясь, - это правда? Ты... Ты чуть не убила Чорон?! - повысил голос Пак, сжимая кулаки. Он был шокирован... Шокирован и раздражён... Его глаза пугали. Пугали из-за того, что от них исходила озлобленность. 

Ын А не знала, что ответить... Неприятный ком в горле не давал ничего выдавить из себя. Чорон смотрела то на экран, то на брюнетку. Кай стоял рядом с сестрой, взяв ту за руку и крепко сжав её. Исин же испепеляющим взглядом смотрел на Чхвэ. Парень был зол. Очень зол. Его глаза медленно меняли цвет на тёмнокрасный, но он прикрыл их, чувствуя, как чувство озлобленности мягко его окутывает. Если разозлить Дьявола - жди беды. Чжан не хотел, чтобы истинная его сущность вышла наружу, поэтому изо всех сил сдерживался.

- Чхвэ Ын А. - позвал подозреваемую Чонгук.

Девушка, с пустыми глазами, повернулась лицом к молодому оперу.

- Я в-всё расскажу. Я всё помню. 

- Я вас слушаю.

- В тот день я возвращалась домой. Мы действительно праздновали день рождения Айрин, но я уехала раньше. Это была дата смерти моего парня, поэтому я возвращалась с кладбища. - услышав это, Чонгук тут же оторвался от записей и поднял глаза на девушку, которая сидела с опущенной головой. 

🎉 Вы закончили чтение Вторая жизнь (часть 3) 🎉
Вторая жизнь (часть 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя