Двери больницы распахиваются и в здание влетает Чонгук, держа на руках свою девушку.
- Врача! Помогите! Врача! - кричит Чон, оглядываясь по сторонам. К нему подбегает молодой парень и спрашивает что произошло. Чонгук быстро рассказал интерну о том, что она уже несколько минут находится без сознания и что на левой руке в зоне предплечья, виднеется какой-то след от укола.
- Хорошо, я понял. Следуйте за мной! - приказал интерн, и они последовали за ним. Добежав до свободной койки, Чонгук аккуратно положил Пак на белую постель, придерживая голову. Молодой парень - Ким Ки Бом, как было написано на его бейджике, начал осматривать девушку. Посветив в каждый глаз фонариком, проверив пульс и посмотрев укол на предплечье, парниша высказал вердикт: - Эй вкололи сильное успокоительное - азалептин, поэтому она очень крепко спит.
- На сколько оно сильное? Она скоро проснётся? - заволновался Чонгук.
- Одна четвертушка может усыпить лошадь. Надеюсь, что ей вкололи совсем чуть-чуть. - заметив испуганный вид молодого опера, интерн продолжил. - Не переживайте. С вашей девушкой всё будет хорошо. Мы возьмём только анализ крови и проверим количество успокоительного вещества. - и он подозвал медсестру. - Позовите доктора Пака. Пусть займётся девушкой. - медсестра кивнула и убежала выполнять приказ. - Скоро придёт доктор Пак и возьмёт кровь. Дождитесь пожалуйста и подойдите потом на пост к медсестре. Она покажет вам где оплатить счета. - поклонившись, он ушёл.
Чонгук отпустил остальных оперов обратно в отделение и приказал дожидаться звонка следователя, а сам остался с Суён. Присев на маленький стульчик возле её кровати, Чонгук медленно взял холодную ладонь девушки в свою и обессилено опустил лоб на них.
Ким Сокджин
Фургон мчался на высокой скорости прямо на стоящих оперов.
- Быстро по машинам! - крикнул Сокджин. - Мы не должны их упустить!
Фургон почти доехал до стоящего автомобиля детектива и фургона оперов. Но он неожиданно для всех свернул в другую сторону и помчался в другую сторону. Значит где-то был другой выезд. Автомобиль Сокджина тут же двинулся с места и помчался вслед. Автомобили выехали на проезжую часть, где был большой поток других автомобилей. Обе машины ехали на огромной скорости, создавая небезопасное движение для других водителей. Фургон свернул на узкую улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь (часть 3)
Mystery / ThrillerИстория так просто не кончается. Никто даже не мог подумать, что Чорон стала жертвой мести, что все знакомые ей люди предают её. Что же случится после того, как она узнает правду? Продолжение "92 дня". Часть 3. Заключительная.