2.

5.2K 177 11
                                    

-Как я дома очутилась. - пробубнила я.
Время час дня.
- ну я и соня...  после этих слов я поплелась в венную и решила,что  хочу сегодня бойтесь без приключений, которые меня постоянно настигают. Поэтому я просто сходила в душ и сделала себе легкий дневной макияж, так как у меня светлые брови и ресницы пришлось их красить. Решила что надо позвонить Полине, позвать ее гулять.
Благо эта соня не спала и сразу ответила бодрым голосом :

-Доброе Утро Полин, как дела?- спросила она у меня.

-Доброе,дела такое,а у тебя как?- сонно ответила я.

- Всё замечательно ,я познакомилась с мальчиком и сегодня мы с ним идём гулять-ответила счастливо она и потом добавила- он будет не один а с двумя друзьями.

- В смысле, что, когда я успела пропустить тот момент ,когда я согласилась???

-Да лално , чего хоть ты Полина,первый раз ,что ли?-насмехнудась она.

-Ладно, во сколько с ними встречаемся? -Буркнула я

- В три ,в центре.- довольно ответила она.

-Ну, что ж, идет, через пол часа встречаемся.

-Ок- и она отключилась.

Так, у меня есть полчаса ,на все про все. Я надела платье,басоножки ,взяла сумочку и распустила волосы,  повертелась около зеркала и пошла на встречу с Полиной.
Вышла на довольно-таки быстро и мы пошли с ней до центра пешком.
Она мне рассказывала о том какой классный мальчик тот, с кем мы пойдем гулять,а про его друзей так вообще басни рассказала.
Ну вот спустя полчаса она замолчала ,и я решила ей рассказать о вчерашнем происшествии с тем парнем.

-Полин ,вообщем ,я вчера ещё раз с ним встретилась.

- Ты о ком сейчас говоришь?

- О том парне, который меня поедал глазами.

-Вооу, когда ты успела ,ты же от меня ушла почти ночью или ты что,гулять пошла без меня?- выделила она последние два слова.
- Извини так получилось.

- Ну ладно. А что было?

Я ей всё я сказала, о том как перепутала мужчину с тем парнем, и как он ко мне подошел сзади и как очутилась дома,что сама не знала как.
Она слушала с таким удивлением ,и востоком ,и жалостью и одновременно с  шоком.

-Мда....подруга,ну ты и попвлв,понравилась этому странному мальчику.

-Да ,щас понравилась,он сам сказал-не влюбляйся в меня,пожалеешь.-буркнула я

Только не влюбись в меня,пожалеешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя