-Ну пожалуйста не надо это делать , я не хочу.-Ладно,но мы ещё продолжем.
-Обязательно-процедила сквозь зубы
Он убрал руки,и я выехала из того угла.
Желания оставаться не было. Я взяла вещи,отдада коньки и убежала от туда, оставив его одного.Спустя время я пришла домой,переоделась и улеглась на кровать. Делать ничего не хотелось поэтому я просто заснула.
Я уже видела третий сон,но мне пришло смс:
"Никита"
"Привет."
Сонливость моментально исчезла.
"Привет"-ответила я.
"может погуляем?"
"Можно..."-ааааа,о боже,о боже! Я иду с ним гулять!!
"Через час около поля"
"Идёт"
После этого сообщения я сразу побежала в ванну краситься. Реснички, бровки, губы и готово.
-Таккк, что же одеть?...
Хм... На улице средняя погода, прохладно.
Надену свитер зелёный , джинсы и кеды. Готово, немного духов не повредит... Прошло пятьдесят минут. Пора идти. Я сразу выбежала из дома и закрыла за собой дверь , при этом у выхода взяла рюкзак.
Музыка была в ушах, настроение хорошее...
Я пришла на поле,смотрю там Никита стоит меня ждёт с младшим братом.
Я направилась к нему.-Привет-обняла его.
-Привет..
-И тебе привет-Посмотрела я на его брата.
Он смутился и отвернулся,ну конечно,он ещё маленький ..
Никита взял мяч,на поле никого не было, обычно кто-то есть.
-Давай попинаем мяч?-спросила я.
-Можно.
Он отошёл от меня , повернулся и пнул мне мяч. Я отбила.
Так мы играли несколько минут,его братик играл с нами.-Никита, я посидеть пойду.-и пошла к краю поля футбольного,присела на травку, ко мне подошёл Никита,сел рядом, его брат играл с мячом.
Я положила ему на плечо голову и такое умиротворение... Так спокойно на душе...-Как дела?-нарушил тишину он.
-Нормально,твои как?
-Да тоже. И.... -он замедлил-я скучал.
Я остолбенела , он действительно это сказал... Он скучал..
-Я тоже...
Дальше он посмотрел на меня ,в его глазах бреснул азарт..
Я немного насторожилась,мало ли.Дальше он встал, посмотрел на меня, ты уронил меня на землю.
-Эййй,что ты делаешь?-смеюсь я
На его лице играет улыбка ,он смотрит на меня так по-доброму и с игривостью.-не удержался, давно хотел это сделать.
Следующий его действия поразили меня, он сел на меня, точнее на мой живот!-Ну зачееем!Никита зачем?
На этот раз он начал смеяться, а я надулась.
-Я на тебя обиделась !! И слезь с меня , ты тяжелый!
-Хах, сейчас проверим как обиделась .
Он наклоняется ко мне все ближе, я не сопротивляюсь как обычно, не сегодня, нет.
Его дыхание я ощущаю на себе, горячее и обжигающие .-Никита..-шепчу я..
-Что?Хотя лучше молчи.
Дальше наши губы слились в поцелуи ... Таком желанном, нам обоим этого хотелось, я это чувствовала. Эти секунды были бесконечные...
-Никитка,ты что делаешь?-спросил его брат...
После его слов нам пришлось прирваться.
-Да у Полины просто губы нагрерись ,вот проверял.
Я засмеялась,надо же такое придумать..-Ааа... Ясно..
Мне пришло смс:
"Мама"
"Прийди домой, посиди с младшим братом"
-Никита,мне домой надо , мама просит с братом посидеть .
-Хорошо.Пока .
Он подошёл и крепко обнял меня,честно говоря отпускать его нехотелось,но надо было.-Пока.
Я пошла домой ...
______
Вот так вот у героини все складывается. Надеюсь вам понравилось . Скоро будет ещё главы, а пока с нетерпением жду вашего актива! Все хорошего и спасибо ,что вы со мной!!)
Простите за ошибки!! Люблю сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись в меня,пожалеешь.
Teen FictionКто бы мог подумать что изменится всё один миг? В одну встречу, которая стала ценной для пятнадцатилетней девочки. Она не думала,что может так сильно влюбиться, а в кого она влюбилась ,быть может в призрака, который был реальнее чем кто-либо другой...