6.

3.4K 144 10
                                    

Утро началось в 8:00 утра как нас подняла Лилия, она сказала :

Доброе утро дорогие,как спалось?

-Доброе,все нормально-пробурчала я, еще спя.

-Доброе,хорошо-Так же ответила Полина

-Все хорошо-ответила Оля.

Четвертая девочка ни чего не сказала,она была очень скромная.

-Всем заправлять кровати и идти умываться.

-Хорошо-  ответили мы, и она ушла.
Я заправила кровать всё ещё думая о вчерашнем вечере,о том ,как он меня обнимал... кажется его нежные прикосновения ощущала на себе,от чего невольно задумалась и перестала одеваться.

-Полин,ты чего опять в облаках?-угарала Полина.

-Аа...нет нет,что ты,мне не о чем мечтать.

-Я вижу- все еще смеялась она-Ты похожа на очередную влюбленную дурочку!

Ага конечно, похожая на очередную влюбленную дурочку. Знала бы она ни о чём я вспоминаю,тоже бы так витала в облаках.

-Вообще я не влюбленная!Не в кого влюбляться то!!-сердилась я

- А как же Данечка? Я видела как вы вчера ушли, и что же вы там делали??- допрашивать стала меня Полина.

-Ничего необычного-я стала нервничать,не хочу что бы об этом знали. Как оделас, сразу же выбежала умываться,что бы избежать продолжение этого гнусного допроса. Потом расскажу.

Сразу же как я умылась ,я пошла на зарядку, встала в среднюю линию да бы избежать всяких взглядов со стороны физкультурника. Не настроена я на зарядку.
После зарядки я всё-таки спалилась перед ним и он заставил меня пробежать один круг вокруг лагеря ,я быстро пробежала и встала на место, потом мы пошли ужинать.
Ужин был не самый лучший поэтому я просто попила чай с кексом,ждала пока Полина поест. После ужина нам объявили что пора идти на тихий час ,я очень расстроилась, так как я не люблю спать ,но ничего ,будет время поболтать с подругой по душам ,ну или почитать книгу.

Когда Оля и то странная девочка заснула ,Полина села ко мне на кровать и начала допрашивать информацию:

- что же ты вчера с этим Данилом дела? И куда ушла? и почему ты не сказала мне??!

- Какая ты любопытная, всё я должна тебе рассказывать- нахмурилась я

Только не влюбись в меня,пожалеешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя