23

1.9K 98 11
                                    

Он подошёл ближе, закрыл мне рот рукой, его рука легла на мою ногу, потом выше и выше, я сопротивлялась ,но все без результатно. Во мне былись две чувства злость и страх. Дальше , во мне появились силы, я толкнула его и выбежала из комнаты к Соне.
Но когда я вошла туда ,я поняла, что лучше бы меня там не  оказалось. Соня так увлеклась  Ваней,а точнее они сидели и целовались так, что не заметили меня. Мне отчего-то стало обидно.
Я выбежала из комнаты, нашла ванну и там закрылась. В нее старательно барабанил Тим . Да, что ему надо-то уже? Надоел ! Хотя, я уже поняла то, что терять-то мне уже  нечего собственно говоря...
Я открыла дверь , меня сразу схватил Тим, я не знаю почему, но мне было все ровно, лишь бы Никита был со мной...
Тот потащил меня из дома, он сам немного офигел от того,что я не сопротивлялась . Я не знала куда иду и не знала зачем... Просто шла.
Спустя минут 15 мы пришли на заброшенный дом. Что он собирался сделать я предполагаю ,но мне такого "счастья" не надо. Он связал мне руки, и стал раздевать.

-Ааа,что ты делаешь?-Кричала я.

-Ты сама знаешь!-ответил в ухмылкой, и пошел куда-то
В это время пока он ушел и я оглянулась я находилась на заброшенной стройке который находится в лесу, мне повезло что я знаю дорогу к ней ,так как ходила с друзьями сюда.
И выбежала с этой стройке, мне было наплевать, что обо мне подумают. Я просто бежала не оглядываясь.
Дальше я прибежала домой, бешено дыша, улеглась в кровать и заснула.
Я проснулась убитой, поверить не могла ,что он хотел 'это' сделать со мной.  Да чтоб он! Ммм козлина .
Я не выходила из дома дня три, отключила телефон . Все бы ничего,но меня вытащили погулять ,это была Соня.

-Привет ,Полин,ты чего такая? - спросила она .

-Меня хотели изнасиловать.-сухо ответила я.

-Кто?

-Тим.Я прибежала к тебе тогда,но ты была занята...

-А что он делал?-поинтересовалась она

-Он привел меня на заброшенный дом,который находился в лесу ,связал руки ,ну и хотел.... Но мне повезло,что он ушел .

-Да уж. .. Я в шоке, почему ты не сказала мне ,когда вошла?

-Ты была занята,повторяю ещё раз.

-Ну и что? На тебя нашла время, тем более на такую ситуацию!

-Да все уже потеряно,что было,то было. -ответила я с улыбкой.

-Ну ты в порядке?

-Да , все хорошо!

-Ну ладно .

Мы гуляли ещё часа 3 . Было весело,она меня отвлекла от произошедшего.

Я вернулась домой в 21:29.настроение было хорошее. Все было хорошо,кроме одного ,Никита . Я люблю его.
Я взяла телефон , набрала его номер. Гудки-гудки-гудки.

-Да Полин.-отаетил безумно шикарный голос.

-Никита.

-Что?

-Я люблю тебя...
Он помолчал и через минуту ответил .

-Я тебя тоже. .

____________
Вот и все! Я закончила писать эту книгу, получилась не особо большой ,но как по мне она достойна ваших прочтений.
Я хочу вам сказать,что
-Что бы не делали герои это их жизнь и их поступки ,не обсуждайте их ни за что. Они на своих ошибках учатся ,а может и наступают на те же грабли,но все же ещё раз повторюсь ,что это их жизнь.

Вообщем ,эта книга закончина,но у меня ещё по плану написать одну. Я выложу ее суда,как главу,когда в той будет готов сюжет и первая часть .
Для меня была приятна ваша дружелюбная и добрая аудитория. Я вас очень полюбила! Спасибо за поддержку.
Ваша:Pollinor)

Только не влюбись в меня,пожалеешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя