19

2.4K 111 11
                                    

Мне очень было приятно читать ваши комментарии , они лучшая мотивация для продолжения работы. Честно скажу, я сама не знаю, что будет в главах, так как некоторые моменты я взяла из своей жизни, а моя жизнь не всегда полна сюрпризов. И прошу огромное прощение за ошибки .
Приятного прочтения.❤

____________

Я проснулась в хорошем расположении духа и была готова приступить к водным процедурам,но как же не проверить телефон.. 
Хммм. .2 СМС.

Никита:

" Встретимся сегодня в 18:20 в парке."

Соня:

"Мне нравится Ваня"

Я решила сначала ответить Никите согласием.
А Соне позвонить.
Гудки. .гудки.   она не берет, интересно,чем же занимается. ..
Ну ладно, это не мои проблемы. Время было 15:36 ,ну как всегда встаю под вечер.
Дальше я пошла мыться. Затем , делать не чего, села читать книгу ... Такие сюжетные линии, просто бомба, а отношения героев, как же она так поступила.... Я зачиталась и не заметила как пролетел час, два и три. Решила сходить поесть и за одно посмотреть на время . Так-так  время 17:33,ну ладно,достала сок, сделала глоток и подовилась ,какие ещё к черту 17:33. Я же сейчас опоздаюююю .
Пулей вылетела с кухни в свою комнату,одела шорты на завышенной талие и футболку,на ноги кеды. Посмотрела на время 18:00.

-Уфффф, не опоздала,ещё успею поесть. -Я пошла  на кухню налила сок, сделала два бутерброда и принялась за еду. Время шло медленно...
Дальше я просто пошла в парк, было очень тепло на улице, друзья гуляли в компании,меня позвали,но я отказалась.
Какая же прекрасная погода, вот бы она была вечная...
Я поневоле закрыла глаза и ветер дул прямо в лицо, по правде говоря,я очень любила,когда ветер мне растрепывал волосы, как в ушах свистел... Это было просто... Превосходно.
Я шла и села на скамейку , которая была самая дальняя и находилась в теньке. Села и начала размышлять о картине предстоящую мне с Соней написать . Вдруг , кто-то сел, я обернулась и увидела Никиту, он сидел рядом и смотрел на кросовки . Я не хотела первая начинать разговор,поэтому просто молчала .

-Привет.-отозвался он первый.

-Добрый вечер.

-Хмм..

-Так ,что  миримся?-я спросила его.
Он смотрел на меня пристально и ответил:
-Да.

-Ну и хорошо. Станем просто пока друзьями. Идёт?

-Угу.-ответил Никита.

А я по прежнему его люблю, эти глаза, улыбку, ухмылку, волосы и даже его привычки.

Мы просто сидели, каждый думал о своём...

-Ну пошли что ли погуляем, а то мне скучно.

-Пошли.
Мы встали и шли по парку.

-Как у тебя Никит дела?

-Да нормально, у меня скоро соревнования по Европе. Поедим в Норвегию ,там будут проходить бои. У тебя как?

-Все хорошо. Я рисую на заказ, и в планах сидеть дома. А С кем едешь?

-С командой ,ну Рома, Тема, Саша и Ваня.

-Ясно...

-А поехали с нам? Там сказали можно взять одного человека каждому, я пока никого не взял,можешь поехать со мной,если хочешь.

-Я с удовольствием ,но без подруги не хочу.

-Я спрошу у Вани,может он ее возьмёт, вроде, только он остался.

-Оо, значит он может взять Соню?

-Да.

-Охххх,было бы здорово!!!! Спасибо- я накинулась на него с обьятиямии,на что он ответил .
Мы ещё гуляли долгое время , уже почти десять часов вечера.
Он проводил до парка и там я ему сказала:

-Ладно,Никит, спасибо,мне было приятно помириться с тобой. И спроси Ваню.-честно говоря не видела Ваню и Сашу.

-До скорого.
Мы обнялись на прощание и он ушел.

О такой новости на Соне рассказать, может она захочет ехать в Норвегию ..звоню ей
Гудки... Гудки

-Привет.

-Оооо, Соня, привет.

-Чего хотела?

-Как на счёт поездочки в Норвегию?

-Кудаааа?

-В Норвегию.

-Я бы за,но денег сколько нет.

-А если я скажу,что это бесплатно...

-Я за. Думаю мама будет не против. , Слушай серьезно Норвегия?

-Даааа, я тоже еду .

-Я рада очень,давай завтра встретимся и обсудим всё это.

-До завтра.

-Добрый ночи.

-И тебе.

На этом мы попрощались и я пошла домой, как пришла переоделась и спать, хватит на сегодня потрясений.




Только не влюбись в меня,пожалеешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя